Какой антифриз подойдет для Peugeot 408?

Для правильного выбора антифриза необходимо знать его тип и цвет. Автомобили разного года выпуска могут требовать разных охлаждающих жидкостей.

При полной смене ОЖ достаточно знать только тип антифриза. Если необходима доливка, важен еще и оттенок жидкости (он должен совпадать с уже залитой). Производителя можно выбрать на свое усмотрение.


Для Peugeot 408 2010 года (1 поколение) с бензиновым или дизельным двигателем подойдет карбоксилатный антифриз G12 красного цвета. Примерный срок его службы составляет 5 лет.


Автомобилям более поздних поколений подойдут ОЖ, представленные в таблице ниже.


Антифризы для Пежо 408


При выборе жидкости лучше всего руководствоваться требованиями автопроизводителя, которые приведены в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Замена охлаждающей жидкости в Пежо


Самостоятельно заменить антифриз в Peugeot 408 несложно. Для работы вам потребуются:

  • Ключ/головка на 10 для снятия воздушного фильтра и расширительного бачка
  • Плоская отвертка и переставные клещи для демонтажа хомутов фильтра и резинового патрубка радиатора охлаждения
  • Емкость для отработанного антифриза
  • Воронка
  • Чистая ветошь
  • Свежий антифриз
  • Обычная и дистиллированная вода

Чтобы работать было удобнее, снимите воздушный фильтр. Подставьте под расширительный бачок пустую емкость, открутите крышку, снимите патрубок радиатора, ослабив хомут крепления.

Для полного слива жидкости из системы открутите две пробки прокачки.


Слив антифриза


Наденьте снятый патрубок и залейте обычную воду в расширительный бачок для промывки. После заливки примерно 3 литров она начнет вытекать из отверстия на термостате.

Закрутите первую пробку прокачки и продолжайте заливать воду. Когда она будет вытекать из второго отверстия, закройте его. Долейте воду в бачок до максимального уровня, затем заведите двигатель на несколько минут и заглушите. Еще через пару минут снова снимите патрубок, открутите обе пробки и слейте воду.

Два раза процедуру можно провести с обычной водопроводной водой, а третий раз использовать дистиллированную.

После каждого слива воды желательно продувать систему компрессором.

Приготовьте свежий антифриз (готовый состав или концентрат, разбавленный дистиллированной водой по инструкции). Хватит 6 литров.

После промывки и продувки системы снимите расширительный бачок и помойте его. Затем установите все элементы, кроме пробок прокачки, на место.

Заливайте новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не станет вытекать из отверстия термостата. Закрутите пробку и продолжайте заливать жидкость в бачок. Когда она начнет выходить из второго отверстия (на шланге радиатора отопления), закройте его.

Добавьте антифриз до уровня и прожмите руками резиновые патрубки радиатора, чтобы избежать их завоздушивания.