Оригинальный антифриз от японского автопроизводителя Nissan – это высококачественная охлаждающая жидкость, специально разработанная для автомобилей данной марки. Ее изготавливает бельгийская компания ARTECO. Фирменные хладагенты Nissan имеют такой химический состав, который идеально сочетается с системами охлаждения двигателей Ниссан.

На данный момент пользуются популярностью два антифриза: Nissan Coolant L250 и Nissan Coolant L248. Рассмотрим их подробнее.

Nissan Coolant L250

Антифриз Nissan Coolant L250 Premix изначально создавался для применения во всех моделях автомобилей Ниссан. Данный продукт отличался высокими техническими характеристиками, что подтверждали независимые тесты и отзывы потребителей.


Screenshot_1.png


Срок замены этого хладагента – 6 лет или 90 000 км пробега.

Однако Nissan Coolant L250 Premix был снят с производства и заменен на полный аналог – Nissan Coolant L248.

Смешивать L250 с L248, по утверждению производителя, можно без вреда для двигателя и системы охлаждения автомобиля, но при этом срок замены антифриза потребуется уменьшить до 3 лет или 60 тысяч км пробега (как этого требует L248).

Nissan Coolant L248

Антифриз Nissan Coolant L248 Premix – сине-зеленая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, не содержащая в составе этиловый спирт и силикаты.


На сегодняшний день этот антифриз – единственный, рекомендованный для использования в автомобилях марки Nissan самим производителем.


Screenshot_3.png


Данный антифриз выпускается в форме готовой охлаждающей жидкости с температурой замерзания до -38 °C, поэтому его можно сразу заливать в радиатор охлаждения.

Nissan L248 предотвращает коррозию и окисление деталей двигателя. За счет уникального состава этот хладагент продлевает срок службы элементов системы охлаждения. Инновационные компоненты позволяют реже производить замену жидкости и в экстренных случаях смешивать ее с дистиллированной водой.

Отсутствие в составе Nissan Coolant L248 силикатных компонентов положительно сказывается на интенсивности теплоотвода от рубашки охлаждения в теплоноситель за счет формирования пленки с лучшей теплопроводностью.

Основными защитными компонентами в антифризе L248 являются фосфатные и карбоксилатные присадки. Фосфатные оберегают от агрессии этиленгликоля стенки рубашки охлаждения. Однако в случае недостатка жидкости в системе фосфатные соединения могут стать причиной завоздушивания контура. Именно поэтому лучше доливать в расширительный бачок воду, чем ездить с недостаточным уровнем антифриза.

Карбоксилатные добавки блокируют участки с зачатками коррозии и предотвращают возникновение более серьезных последствий.

Срок службы охлаждающих жидкостей L248 ограничивается 3-4 годами. По истечении этого времени защитные свойства присадок снижаются.

Преимущества и недостатки фирменных антифризов Nissan


Среди преимуществ оригинальных охлаждающих жидкостей Ниссан стоит выделить:

  • Инновационный состав
  • Способность сохранять характеристики в широком диапазоне температур
  • Наличие специальных добавок, позволяющих производить замену антифриза реже обычного
  • Полная инертность к металлу и резине

Антифриз для Nissan


Главными недостатками антифризов Nissan можно назвать относительно высокую стоимость и не самую широкую доступность из-за небольших объемов поставок в магазины.

Аналоги оригинальных жидкостей Ниссан

Негласными аналогом ниссановских антифризов (или, как минимум, близкими им по характеристикам) являются жидкости марки G12++. Их допускается заливать в систему охлаждения двигателей Nissas вместо дорогостоящего L248.

Рекомендации специалистов

Для того чтобы автомобиль работал правильно и служил долго, необходимо своевременно менять охлаждающую жидкость, не дожидаясь, когда ее уровень достигнет критических значений.


Обладать специальными навыками при этом не обязательно, достаточно следовать определенным правилам:

  • Нельзя смешивать между собой антифризы разного цвета, консистенции и марок – лучше использовать одну и ту же оригинальную жидкость, рекомендованную автопроизводителем
  • Сливать и заливать антифриз можно только при полностью остывшем двигателе
  • Важно контролировать уровень жидкости в бачке, доливая ее по мере необходимости