Описание антифриза Sintec Multifreeze
Производитель антифриза Sintec Multifreeze заявляет, что эта охлаждающая жидкость подходит для любого автомобиля, превосходит требования G11, G12, G12+, G12++ и G13, может смешиваться с хладагентами других производителей без риска потери свойств.
Последняя особенность Мультифриза подтверждена лабораторными испытаниями. Его поочередно в разных пропорциях смешивали с карбоксилатными, гибридными, лобридными и традиционными антифризами. Смеси нагревали почти до +100 °С, а затем помещали в шкаф без доступа света на двое суток. После этого анализировали взаимодействие пакетов присадок. Испытания показали отсутствие расслоения, а также выпадения осадка.
Кроме того, проверяли коррозионное воздействие «коктейлей» из Мультифриза Синтек и других охлаждающих жидкостей (в соотношении 1:1) на металлы, присутствующие в системе охлаждения: медь, алюминий, латунь, сталь, чугун.
Результаты испытаний, проводимых по ГОСТ 28084, показали: смесь продукта Sintec со всеми образцами не вызывает коррозии металлических деталей.
Главное отличие Sintec Multifreeze от других антифризов – гибридная технология производства. Помимо моноэтиленгликолевой основы, в состав жидкости входят неорганические и органические добавки (силикаты и карбоксилаты), а также многопрофильные присадки.
Изначально Multifreeze имеет сиреневый оттенок, но в процессе эксплуатации цвет может поменяться (при накоплении продуктов окисления, изменении концентрации присадок, смешивании с другими антифризами). Однако это никак не сказывается на качестве хладагента.
Согласно классификации Фольксваген, Sintec Multifreeze относится к категории G11.
Его основные характеристики:
- Плотность при +20 °С: 1,071 г/см3
- Температура начала кристаллизации: -40 °C
- Щелочность: 4,82 см3
- Водородный показатель: 7,85 рН
Преимущества охлаждающей жидкости
Sintec Multi Freeze прежде всего полезен тем, кто не знает, какой антифриз залит в систему охлаждения (например, при покупке подержанного автомобиля), а подливать жидкость периодически требуется.
Отзывы
Антифриз Синтек отечественный. Цена оптимальная. По составу он универсален и совместим с другими антифризами. Это все его плюсы. Если говорить о минусах, то в продаже я нашел только литровые емкости, это не удобно и невыгодно при замене всего объема антифриза в системе.
Все работает идеально, никаких проблем. Действительно смешивается без побочных последствий, система охлаждения и печка в салоне работать стали лучше. При том, что долил я всего 500-600 грамм, не больше.
Самое большое отличие этого антифриза от всех остальных – то, что он подходит ко всем двигателям, даже если в их охлаждающую систему залита жидкость другой марки и цвета. Проверено доливом в G12 – проблем ноль. Состав у антифриза Синтек самый современный, который бережет двигатель от коррозии и прочих проблем, а также не образует накипь и пену при смешивании.
Катаю уже пару месяцев, уровень стоит как вкопанный, не уходит. Машина не кипит, из чего делаю вывод, что антифриз хороший, можно брать и не бояться.
Жидкостью полностью доволен, температуру держит стабильную, выше 90 градусов не поднимается. Посмотрю, как поведет себя зимой при наших морозах.