Бренд Very Lube принадлежит компании XADO Chemical Group, которая специализируется на производстве смазочных материалов, автомобильной химии и специальных жидкостей для транспортных средств.
Первыми продуктами XADO, с которыми она вышла на российский рынок, стали моторные масла с ревитализантами и непосредственно гели-ревитализанты для добавки в смазку. Эти присадки обеспечивали восстановление изношенных деталей и поддерживали рабочие характеристики агрегатов на заводском уровне.
Позже компания расширила ассортимент ввозимой продукции, включив в него различную автохимию. Особой популярностью у автовладельцев пользуется средство для раскоксовки поршневых колец Very Lube Антикокс Anticarbon.
Описание и область применения средства
Раскоксовка Very Lube представляет собой быстродействующий состав для восстановления подвижности залегших поршневых колец, а также для очистки всей цилиндропоршневой группы. Средство доступно в аэрозольных баллонах объемом 320 мл и в тубах по 10 мл для однократного использования.
Отличные технические характеристики Very Lube Anticarbon позволяют быстро и максимально эффективно возвращать цилиндрам, поршням, клапанам, камере сгорания первозданную чистоту. Двигатель после раскоксовки демонстрирует оптимальные показатели мощности, тише работает и меньше дымит.
Very Lube Антикокс подходит как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов. О том, что пришла пора применять препарат, свидетельствуют:
- Снижение мощности двигателя
- Детонация
- Падение компрессии
- Повышенный расход автомасла и/или топлива
- Самозапуск двигателя после остановки
- Высокая дымность выхлопа
Даже при отсутствии вышеописанных проблем производитель рекомендует проводить процедуру раскоксовки в целях для профилактики возникновения возможных неисправностей, а также для повышения эффективности работы силовой установки (особенно в автомобилях с большим пробегом).
Преимущества и недостатки
По заявлению производителя Very Lube Антикокс Anticarbon обладает целым комплексом преимуществ.
Средство позволяет удалить нагар, кокс, лаки, смолы с поверхностей цилиндро-поршневой группы, в результате чего:
- Кольцам возвращается прежняя подвижность
- Уменьшается потребление масла
- Выравнивается уровень компрессии в цилиндрах
- Снижается шумность работы мотора
- Свечи зажигания очищаются от отложений
- Уменьшается количество вредных веществ, поступающих в окружающую среду вместе с выхлопными газами
О Very Lube Антикокс многие отзываются положительно и признают эффективность присадки. Однако стоит отметить, что ее работоспособность зависит от степени загрязнения системы. При большом количестве отложений одной чисткой, как правило, не обойтись.
Инструкция по применению
Перед тем, как заливать раскоксовку, запустите и прогрейте двигатель (он должен стать теплым, но не горячим).
Выкрутите свечи (форсунки), отсоедините разъем датчика распределения зажигания, выключите датчик Холла и коммутатор. Влейте состав в каждый цилиндр по очереди (на носик аэрозольного баллона для этого надевается пластиковая трубочка).
Поставьте свечи на место, подождите около 20 минут, а затем снова их демонтируйте. Закройте отверстия для свечей хорошо впитывающей тканью и прокрутите двигатель автомобиля стартером в течение нескольких секунд.
Снова вкрутите свечи. Включите мотор и дайте ему поработать 15 минут на высоких оборотах. В процессе этого грязь и кокс будут удаляться через выхлопную систему. Масло и фильтр после проведения процедуры менять не обязательно.
Very Lube Антикокс Anticarbon пригоден и для чистки маслосистемы двигателя. Разогрейте силовой агрегат и влейте состав в маслозаливную горловину (40 мл на 3-5 л масла). Оставьте двигатель поработать на 15 минут. После чего обязательно замените масло и фильтр.
Отзывы автовладельцев
Недавно применял Вери Люб Антикокс. Заглядывал в цилиндры до и после. Эффект есть, и неплохой. Но не стопроцентный. Чтобы вернуть первозданную чистоту, надо повторить чистку пару раз.
Использую раскоксовку Вери Люб иногда для профилактики. Как результат – все чисто, кардинально отмывать не приходится.
Кольца залегли – средство их буквально спасло. А вот то, что масло менять не надо, это неправда. Оно после такой чистки становится как черная вода…