Трехуровневый очиститель топливной системы Lavr ML 100 Petrol предназначен для бензиновых двигателей со всеми типами впрыска. Производитель утверждает, что комплекс присадок заменяет полноценную промывку форсунок в автосервисе, удаляет до 100 % загрязнений, возвращает автомобилю динамику и позволяет значительно снизить расход топлива.

Применять названное средство рекомендуется каждые 20-30 тыс. км пробега. Рассмотрим, что представляет из себя присадка Lavr ML 100 и как она действует, подробнее.

Состав и описание присадки

В состав комплекса присадок Lavr ML 100 входят базовый сольвент, пакет моющих веществ Lavr ISP/DET, алифатический спирт и функциональные ПАВ. Препарат создан на основе легендарного средства для промывки систем впрыска ML101 EURO.


Lavr ML 100 Petrol


Трехуровневый очиститель топливной системы Lavr ML 100 решает такие проблемы как:

  • Сложности с запуском двигателя
  • Нестабильная работа силового агрегата
  • Повышенный расход топлива
  • Провалы на холостых и малых оборотах
  • Рывки при разгоне
  • Ухудшение динамики двигателя
  • Дымность выхлопа

Рецептура и концентрация активных веществ в присадках Lavr ML 100 подобраны идеально. Состав 1 безопасно удалит рыхлые загрязнения, смягчит нагары на клапанах и форсунках. Состав 2 с запатентованными компонентами LAVR ISP/DET удаляет лаковые и смолянистые отложения, состав 3 завершает процедуру качественной очистки и защищает топливную систему от появления новых загрязнений.

Благодаря поэтапному действию присадок стабилизируется компрессия двигателя, восстанавливается факел распыла, обеспечивается легкий холодный запуск силового агрегата.

Как применять Lavr ML 100?

Так как состав имеет высокую концентрацию действующих веществ, во избежание выпадения в осадок его рекомендуется использовать при температуре окружающей среды от -5 до +30 °C.

Состав №1 заливается в бак перед его заполнением топливом (30-40 л бензина). После заправки автомобиль следует эксплуатировать в режиме городского движения.


Присадка


Когда бензин израсходуется и на приборной панели загорится соответствующий индикатор («низкий уровень топлива»), процедуру потребуется повторить, используя составы №2 и №3.


Трехуровневую очистку топливной системы необходимо повторять каждые 20-30 тыс. км пробега.

Отзывы

Главный результат от использования этого средства – это пока что стабильные и уверенные холостые обороты. Детонация при движении внатяг, по моим ощущениям, уменьшилась. Что касается тяги, я пока не заметил. Посмотрим, как будет по окончании курса.

После того, как заправил первый флакон, сначала заметил, что машина стала подергиваться. Но потом это ушло и немного снизился расход. Когда залил вторую бутылку, засек расход – к концу бака получилось на литр меньше. После третьей ушло еще 0,6 литра. То есть всего почти 2 литра на 100 км. Меня такой расклад очень удивил и порадовал. Думаю, буду еще покупать это средство

После первой баночки на первой сотне км после заливки авто начало откровенно подтупливать, хотя ранее, до начала эксперимента, ничего подобного не было. Вторая баночка вообще не почувствовалась, как и третья... Итог – машина как ехала, так и едет, расход за это время не изменился. Даже немного подрос, но отношу это к погрешности. Легкое троение на холостых осталось. В общем, изменений нет. Хорошо, что не хуже.