Присадки Ресурс (Resurs) входят в перечень весьма востребованной автохимии на отечественном рынке. Это относительно недорогая продукция, если сравнивать со многими аналогами. Одновременно с демократичной стоимостью производитель добавок Ресурс гарантирует потребителям их высокую эффективность.
Resurs во многом соответствует заявленным характеристикам, что при грамотном использовании средства позволяет рассчитывать на реальную пользу.
Отзывы самих автовладельцев относительно присадки Ресурс в большей степени положительные. Отсутствие эффекта может быть связано с неправильным применением или несоответствующим ситуации использованием добавки.
Состав и особенности работы присадки Resurs Universal
Присадка для двигателя Resurs Universal – результат применения современных технологий, призванных обеспечить безремонтное восстановление силовых агрегатов.
В состав реметаллизанта четвертого поколения входят:
- Минеральный наполнитель
- Наночастицы мягких металлов: серебра, олова, меди и пр.
- Соли диалкилдитиофосфорной кислоты
- Поверхностно-активные вещества (ПАВ)
- Небольшое количество вспомогательных компонентов
Доля металлических частиц составляет 20 % от общего объема присадки. Проникая в масляную систему, они образуют на поверхностях трущихся элементах двигателя кристаллическую решетку. Подобная защитная пленка восстанавливает геометрию деталей и позволяет вернуть их фрикционные свойства к минимальному значению.
Регулярное и правильное применение добавки Ресурс позволяет:
- Снизить показатели масляного угара
- Увеличить компрессию в цилиндрах
- Повысить мощность силового агрегат
- Уменьшить расход топлива до 10 %
- Устранить повышенную дымность двигателя
Важным достоинством добавок в масло Ресурс является их совместимость с различными видами моторных масел и всеми типами двигателей. Своими положительными качествами присадка обязана активным компонентам, которые восстанавливают зазоры в цилиндрах и препятствуют перегреву силового агрегата.
Показания к применению
Присадки Ресурс получили широкое распространение не только за счет привлекательной цены и удачной рекламной кампании, но и благодаря положительным отзывам автовладельцев.
Однако использовать добавки нужно только, когда это действительно необходимо.
Например, в случаях, если:
- Автомобиль достиг пробега более 60 тысяч километров
- Из-за износа двигателя увеличился расход топлива
- Повысился угар масла (норма – до 150 г на каждую тысячу километров
- Заметно снизилась компрессия в двигателе
- При работе силовой установки появились посторонние шумы и вибрации
Присадка вместе с маслом транспортируется к проблемным участкам двигателя. Наночастицы металлов активизируются при повышении температуры и давления. В результате на деталях формируется пленка с пористой структурой. По принципу губки она удерживает в себе масло, которое защищает элементы силового агрегата от трения и воздействия абразива.
Отличия Resurs Universal от других присадок
Наиболее известные присадки, имеющие то же назначение, что и Ресурс – это Xado и Супротек.
Ключевая разница между ними заключается в механизме работы и активных компонентах. Если в составе Resurs Universa используются мелкодисперсные частицы мягких металлов, которые вместе с ПАВ и другими вспомогательными соединениями образовывают пористую структуру на поврежденных поверхностях, то принцип действия присадок Хадо и Супротек отличается.
В этих добавках главное действующее вещество – это природный минерал серпентин. В совокупности с некоторыми другими компонентами он образует на трущихся деталях защитную пленку с низким коэффициентом трения.
Рекомендации по применению
Емкость с присадкой Ресурс содержит 50 граммов жидкости. По инструкции такого количества достаточно на 4-5 литров масла. В некоторых случаях можно использовать сразу 2 флакона – двойная порция способствует лучшему восстановлению цилиндропоршневой группы.
В наиболее запущенных ситуациях приходится повышать дозировку препарата, но делать это не сразу, а за 3 подхода. Между каждым автомобиль должен проехать 50-100 километров.
Для максимально положительного эффекта нужно применять реметаллизант после смены моторного масла и фильтра. Заливать состав в старое масло допускается только при условии, что с момента его замены автомобиль проехал не более 1-3 тысяч километров.
Четкие инструкции по применению присадки Ресурс дает ее производитель. Старайтесь не соблюдать указанные рекомендации, чтобы добиться нужного эффекта.
Для начала прогрейте двигатель до рабочих температур (+85-95 °С) и заглушите его.
Тщательно встряхните емкость со средством (1-2 минуты).
Окрутите крышку маслозаливной горловины, которая располагается в подкапотном пространстве, и залейте присадку.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 15-20 минут. За это время масло распространится по всей системе, и добавка поступит ко всем участкам силовой установки.
Защитное покрытие из наночастиц будет образовываться постепенно. Полная обработка внутренних поверхностей двигателя произойдет спустя 1-2 тысячи километров пробега автомобиля.