С проблемой снижения тяги двигателя, увеличения уровня шума при его работе сталкивается большинство владельцев автомобилей с большим пробегом. При этом капитальный ремонт изношенного двигателя часто бывает экономически нецелесообразен: стоимость новых запчастей может превысить остаточную стоимость всего автомобиля.

Подкапотное пространство автомобиля Для того чтобы уменьшить износ двигателя, одновременно повысить его мощность и снизить расход топлива предназначены разнообразные присадки (т.е. добавки) к моторным маслам. Современные автомасла изначально имеют в своем составе комплекс антифрикционных, противоизносных и противозадирных присадок, однако неудовлетворительное состояние двигателя, низкое качество топлива и масла делают дополнительное введение присадок крайне желательным мероприятием.

Специальные защитные присадки снижают коэффициент трения и улучшают антифрикционные свойства масла в условиях эксплуатации автомобиля.

В качестве присадок успешно применяются дисперсии дисульфида молибдена в масле. Сам дисульфид молибдена в чистом виде не используется, так как может вызвать появление коррозии.

Дисперсия Molykote A Dispersion для двигателя автомобиля

Одним из самых эффективных и экономичных продуктов является дисперсия Molykote A Dispersion - суспензия твердого смазочного вещества в минеральном масле, применяемая в качестве присадки к маслам для тяжелонагруженных узлов трения двигателя.


При работе в условиях высокой температуры, наличия влаги и отработавших газов дисперсия Molykote A Dispersion не разлагается и не образовывает коррозионных соединений.

При использовании Molykote A Dispersion:

  • Уменьшается трение фрикционных поверхностей
  • Уменьшается шум при работе двигателя
  • Улучшается приработка
  • предотвращается образование задиров на шестернях двигателя
  • Увеличивается несущая способность двигателя

Кроме того, дисперсия Molykote A Dispersion обладает свойствами аварийной смазки.

Для сокращения износа двигателя и продления срока его службы суспензию Molykote A Dispersion следует добавлять в моторные масла в пропорции 3 % от объема, для смазывания и трансмиссионных масел – 5 %, для тяжелонагруженных механизмов пропорцию необходимо увеличить до 10 %.