Автостекло – не просто свет в окошке, у него много разных забот. Основная, конечно, - обеспечить отменную видимость. Это не благое пожелание, а одно из требований активной безопасности.
Обогреваемое зеркало обеспечивает наилучший обзор при движении в дождь, в метель, в тумане, при сильном морозе. Именно в этих условиях опасность управления автомобилем наиболее высока из-за погодных условий: недостаточной видимости, мокрой или обледеневшей дороги.
Очевидно, что хорошая видимость в зеркалах сокращает время, необходимое для оценки дорожной обстановки позади автомобиля, тем самым, позволяет водителю меньше отвлекаться от управления автомобилем. А это впрямую повышает безопасность управления.

Перечислять ситуации, при которых «слепота» заднего окна оборачивается неприятностями, нет необходимости. Причины прекращения обогрева столь же разнообразны, как и любые другие казусы в электротехнике.
Вспомним о наиболее распространенной беде – повреждении токопроводящих нитей. Зачастую (почти всегда!) виноват в этом сам владелец машины, еще чаще – его супруга, привыкшая класть покупки под заднее стекло.
Нередко нити повреждают при неосторожной мойке или чистке стекла изнутри.
Нити нежны – одной царапины может хватить для отказа. Когда таких наберется несколько, вы поймете, что пора их чинить. Не менять же стекло!
Разрыв нити приводит к уменьшению заднего сектора обзора и, как следствие, к снижению безопасности движения. Кроме того, при разрыве одной нити, в месте разрыва происходит электрокоррозия ее и соседних нитей. До недавнего времени существовал только один способ ремонта – замена стекла.

Теперь, при помощи цианакрилатного клея Permabond, Вы сможете сами и при незначительных затратах сил и времени избавиться от вышеперечисленных неприятностей. Пермабонд используется вместо пайки.
Для этого в них добавляют специальные связующие вещества, обеспечивающие достаточную электропроводность клеевого слоя. Клей обеспечивает высокую прочность восстановленного участка.
Теперь самое интересное – найти поврежденные места нитей обогрева. Дело в том, что дефекты не всегда видны невооруженным глазом. Но это и не требуется, если у вас есть прозвоночный пробник – первый помощник электрика.
Включив обогрев стекла, закрепляем зажим нашего приборчика на корпусе автомобиля («массе»), а щуп аккуратно двигаем вдоль отказавшей нити. В месте обрыва свечение пробника меняется с красного на зеленое при движении от плюса к минусу. В обратном направлении – с зеленого на красное. А вот если нить цела, то картина другая – цвет плавно меняется с одного на другой. Разрыв найден. Осталось восстановить проводимость. Как – Вы уже знаете!