Для образования и подачи сжатого воздуха предназначено компрессорное оборудование. Эти устройства нашли широкое применение не только на промышленных предприятиях, но и в быту.
Не менее важную роль компрессорное оборудование играет в сфере обслуживания автомобилей. В автосервисах чаще всего применяются поршневые компрессоры. В устройствах этого типа воздух циркулирует и сжимается в замкнутом цикле в результате работы поршня.
Ни одно оборудование не прослужит долгое время без надлежащего ухода, который подразумевает под собой обслуживание качественными смазочными материалами.
Для компрессоров, имеющих единую систему смазки цилиндров и механизма движения, рекомендуется применять только специальное компрессорное масло.
В поршневых компрессорах масла применяются не только для смазывания цилиндров и клапанов, но и для герметизации камеры сжатия и создания уплотняющей среды. Смазочное масло в таких компрессорах находится в постоянном контакте со сжатым газом, обладающим высокой температурой. Именно от характеристики газа, его состава и свойств зависят требования, предъявляемые к компрессорным маслам.
В широком ряду предлагаемых сегодня смазочных материалов преимущества имеют продукты с оптимальным соотношением цены и качества.
На практике отлично себя зарекомендовало синтетическое масло Molykote L-4611 для поршневых компрессоров.
Масло Molykote L-4611, созданное на основе диэфиров, прекрасно зарекомендовало себя в качестве смазки лопастных и поршневых воздушных компрессоров, циркуляционных систем и вакуумных насосов. Высокая чистота компрессорного масла Molykote L-4611 обеспечивает снижение эмульсионных образований при контакте с водой.
Эксплуатационные особенности компрессорного масла Molykote L-4611:
- Большой интервал замены масла
- Сокращение энергопотребления
- Высокая стойкость к окислению
- Прекрасная термостойкость
- Класс вязкости по ISO VG 100