Fanfaro – один из брендов компании-производителя смазочных материалов SCT Lubricants. Она владеет заводами в нескольких странах мира, однако моторные масла разливает в Литве и Беларуси. Сам бренд ориентирован на рынок бюджетной автохимии стран Восточной Европы и Ближнего Востока.


Логотип Fanfaro


Многие автовладельцы слышали о скандале с OEM-маслами SCT Lubricants – компания ранее использовала тару, схожую по дизайну с упаковкой Honda. Другие негативно отзывались о продукции Fanfaro, так как не вся она соответствует заявленным допускам.


Рассмотрим подробнее моторные масла Fanfaro и приведем несколько мнений относительно их качества.

Общее описание масел Fanfaro

В каталогах Fanfaro автолюбители могут найти моторные и трансмиссионные масла, тормозные и гидравлические жидкости, антифризы и присадки. Покупатели расходятся во мнениях относительно продукции данного бренда.

Сам производитель заявляет, что при разработке материалов Fanfaro применяются инновационные технологии, благодаря которым масла соответствуют требованиям международных компетентных организаций и автоконцернов.


Бочка масла Fanfaro


Однако многочисленные исследования подтвердили, что содержание фосфора, золы и серы во многих продуктах Fanfaro действительно превышают норму. Более других допускам соответствуют синтетические моторные жидкости данного бренда.


Одним из главных преимуществ масел Fanfaro является доступная стоимость. Производитель старается держать ее на одном уровне.

Популярные моторные масла


Моторные масла Fanfaro


Наиболее востребованы на рынке автомобильных смазочных материалов следующие масла Fanfaro:

  • TRD-W 10W-40: полусинтетическая моторная жидкость для дизельных двигателей грузовых машин; благодаря входящим в состав присадкам может эксплуатироваться при любых температурных условиях и больших нагрузках
  • VSX 5W-40: универсальное всесезонное моторное масло для силовых агрегатов любых типов, с турбинами или без них; обеспечивает чистоту двигателя и его работоспособность в холодное время года; имеет длительный интервал замены
  • TRD-8 UHPD 5W-30: синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее их длительную и бесперебойную работу в условиях повышенной нагрузки; защищает силовые агрегаты от коррозии и отличается энергосберегающими свойствами; позволяет запустить двигатель при рекордно низких температурах до -45 °C
    TDI 10W-40: универсальное полусинтетическое всесезонное масло с повышенными противоизносными и энергосберегающими свойствами; сохраняет вязкость при отрицательных температурах, защищает детали двигателя от появления нагара и лака; подходит для современных силовых агрегатов с турбонаддувом,непосредственным впрыском топлива и многоклапанной конструкцией
  • TRD Super 15W-40: минеральное моторное масло для грузового и тяжелого транспорта; обеспечивает бесшумную и плавную работу бензиновых двигателей при высокой нагрузке; благодаря моющим присадкам предохраняет силовые агрегаты от появления нагара

Отзывы


Заливаю Fanfaro PDX 5W-40. Пока что никаких нареканий. По ощущениям полный порядок. Движок работает ровно, жора не наблюдается, в слабенький мороз масло не становится слишком вязким. Как оно поведет себя при более низких температурах, не знаю.


Во всех виденных маслах Fanfaro реально много серы. Если правильно понимаю, дело в пакете присадок от MB 229.1. По фосфору тоже странная ситуация. Словом, опасное какое-то масло, хотя двигатель оно сразу не убьет. У друга, например, уже третья замена Fanfaro 5W-30, но я ему порекомендовал перейти на что-нибудь другое.


Выпала мне в свое время возможность проверить Fanfaro LSX JP 5W-30 в лабораторных условиях. Если не вдаваться в подробности? то оно мне понравилось. Присадки спустя 30 минут нагрева не ушли. Yа дне колбы не было песка и всяких тягучих загрязнений – все масло осталось жидким и только потемнело. Раствор мутный, но довольно светлый.


Масло гидрокрегинговое (и оно действительно такое, это плюс), но со страшно высоким содержанием фосфора, серы. Бензиновым допускам оно не соответствует. Для систем с непосредственным впрыском из-за зольности не подходит. Больше похоже на дешевое «гоночное», причем не самое плохое. Стабильность присадок на высоте.


Узнал об этом производителе от друга и решил потестить. Теперь на постоянке лью Fanfaro 5W-30. Замена стабильно каждые 8 тысяч километров. Масло сливаю в меру грязное, так что, думаю, чистящие свойства у него нормальные. Но ничего не разбирал не смотрел. Двигатель работает стабильно, нареканий нет. Словом, хорошее масло за свои деньги.