Компания Castrol рассказала о проведении новой необычной рекламной кампании, которая стартует в Лондоне с 21 сентября.

Производитель моторных масел собирается использовать в ходе акции полицейские камеры контроля за движением, которые в обычное время регистрируют нарушения скоростного режима.

Однако, на этот раз, таким камерам-радарам уготована не совсем привычная роль – зафиксированные ими автомобильные номера будут сверять с базой данных DVLA для того, чтобы определить марку автомобиля.

Проехав такую камеру, водитель «засветившегося» автомобиля с удивлением обнаружит фотографию его номерного знака на расположенном чуть дальше по дороге большом экране.


Снимок будет сделан не просто так – прочитав сообщение, владелец авто получит персонифицированную рекомендацию по выбору того типа масла Castrol, которое лучше всего подойдет именно его машине.