Описание, свойства, характеристики

Автомобильное масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 – это полностью синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей легкового и малого коммерческого автотранспорта.

Продукт содержит салицилатный пакет присадок, который надежно защищает детали силового агрегата от отложений различного происхождения.

Масло относится к числу всесезонных. Оно сохраняет свою работоспособность при температурах от -35 С до +40 °С.


Rosneft Magnum Ultratec 5W-40, как и другие масла премиальной линейки Magnum, производятся по собственным технологиям Роснефть, на высокотехнологичном оборудовании, с использованием синтетической базы, которую компания разработала в 2017 году.


Rosneft Magnum Ultratec 5W-40


Технические характеристики масла:

  • Кинематическая вязкость при +100 С: 15,1 мм2
  • Динамическая вязкость при -25 С: 6500 мПа
  • Индекс вязкости – 160
  • Щелочной показатель – 10,6 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 1,4 % от массы
  • Температура вспышки/застывания: +230 С/-38 °С.Испаряемость – 11 %

Допуски и спецификации


Масло Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 соответствует стандартам:

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B4, A3/B3
  • MB 229.3, 229.1, 226.5
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN 0700/0710
  • GM LL-A/B-025
  • Fiat 9.55535-H2/M2/N2
  • PSA B71 2294

Как отличить оригинал от подделки?

О поддельности масла можно судить по его стоимости, особенно если она занижена на 10-20 % по отношению к рекомендованной. Неоправданно дешевые образцы нередко встречается в мелких магазинах с ограниченной ответственностью, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя.

В крупных торговых точках поддельное масло может стоить столько же, сколько и оригинальный продукт. И все же ответственность за фальсификат при этом ложится на недобросовестного продавца, поэтому вероятность встретить подделку в таких магазинах минимальна.


Рассмотрим ряд признаков, по которым настоящее масло Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 можно отличить от фальсифицированного.


Масло Роснефть


Оригинальная пластиковая упаковка имеет вкрапления и может переливаться на свету, как металлизированная автомобильная краска. Поверхность канистры гладкая, с ровными краями, без дефектов литья (раковин, заусенцев и т. д.).

О подделке свидетельствует тара из неоднородного пластика. Он, как правило, тонкий и просвечивает настолько, что заметны места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла.

Этикетка является источником информации о продукте, а также важным элементом защиты от контрафакта. Текст на наклейках должен быть четким и без орфографических ошибок. Оригинальная этикетка приклеена ровно и без пузырей, поддеть ее ногтем непросто. Подделку можно опознать по качеству полиграфии: изображения на наклейках размытые, блеклые и однородные, без градиентов.

Дата изготовления канистры, указанная на дне, должна быть более ранней по сравнению с датой производства самого масла. На штампе не должно быть потертостей и прочих изъянов. На оригинальном изделии обязательно присутствует информация о номере партии и сроке годности.

Крышка настоящего масла фиксируется от случайного вскрытия стопорным кольцом-пломбой с усиками. При открытии канистры они ломаются. Мошенники вместо стопорного кольца используют обычный клей, из-за чего при переворачивании емкости вверх дном масло может вытекать.

Штрих-код или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца, при открытии пробки разделяется на две половинки. Точно совместить их в кустарных условиях не представляется возможным.

На оригинальном масле под углом можно рассмотреть переливающуюся на свету защитную голограмму в виде символов Original или Genuine. При вскрытии канистры она разрушается, поэтому подделать ее сложно.

Рельеф ребер у крышки поддельной канистры более узкий, чем в оригинале. Гравировка бренда у фальсификата зачастую отсутствует.

Отзывы автовладельцев

Отличная отечественная «синтетика». Оптимальное сочетание цена/качество. Со своим назначением справляется. Удобный дозатор помогает контролировать количество залитого масла.


Заливаю в Приору с момента покупки, меняю каждые 7-8 тысяч км. Не чернеет, на угар не уходит. Хорошее отечественное масло. Рекомендую.