Современные автомобильные газовые двигатели подразделяются на четыре группы:

  • Бензиновые двигатели, оснащенные газовой аппаратурой (редукторами, баллонами, газовыми электромагнитными клапанами), способные работать как на бензине, так и на газе
  • Дизельные двигатели, конвертированные под искровое зажигание: газовоздушная смесь, поступающая в цилиндры, воспламеняется от электрической свечи
  • Дизельные двигатели, переконструированные под газодизельный цикл
  • Газовые двигатели для транспортных и стационарных нужд, работающие на газовом топливе

При сгорании газообразного топлива происходит повышенное образование окислов азота, поэтому к моторному маслу для работающих на нем двигателей выдвигаются специфические требования.

В ближайшее время на рынке моторных масел ожидается появление совершенно нового продукта из семейства брендов G-Family – масла для автомобильных дизелей, работающих на газовом топливе (сжатом природном газе), G-Profi CNG 15W-40. Данный продукт изготовлен на основе базового масла, стойкого к окислению и действию оксидов азота, с добавлением низкозольного пакета присадок.


Моторное масло G-Profi CNG 15W-40


Масло G-Profi CNG 15W-40 эффективно нейтрализует продукты сгорания и минимизирует возникновение высокотемпературных отложений.


Масло имеет следующие спецификации и одобрения:

  • API CG-4
  • ACEA E3
  • MB 226.9/228.1
  • Renault RGD
  • MAN M3271-1/M3275