Дебютная серия FH от компании Volvo появилась восемь лет назад, второе поколение этих грузовых автомобилей было выпущено уже через три года. В 1998 году автомобили Volvo FH12 (цифра означает литраж двигателя) подверглись серьезной модернизации – в частности, стали оборудоваться тормозами с электронным управлением. Именно модель FH12 дважды удостаивалась высшего звания «Грузовик года» (в 1994 и 2000 годах). С момента выпуска первого Volvo FH количество сошедших с конвейера машин перевалило за 250 000, а на их базе было налажено производство капотных тягачей в США, Австралии и Южной Америке.

Грузовые автомобили Volvo серии FH специально созданы для магистральных перевозок. Благодаря своей мощности они быстро и эффективно справляются с работой, обеспечивая комфорт передвижения и низкий расход топлива. Различные варианты конструкции (автомобиль с кузовом или седельный тягач) позволяют выбрать оптимальный для выполнения тех или иных задач вариант.


Следует отметить следующие общие характеристики грузовиков Volvo FH:

  • 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 12,8 л, турбонагнетателем и промежуточным охладителем
  • Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
  • Двигатель D13С: 420, 460, 500 и 540 л.с.
  • Различные комплектации кабин: дневная, спальная и др.

Грузовой автомобиль Volvo FH12

Сегодня Volvo FH12 – автомобили с современным внешним и внутренним дизайном, модернизированной версией двигателя и усовершенствованной механической КПП. Оснащение 12-литрового силового агрегата, соответствующего нормам «Евро-3», новыми насос-форсунками и доработанной поршневой группой позволило увеличить интервалы смены масла с 60 тыс. до 90 тыс. км. Volvo FH12 стал вторым после Scania грузовиком, оборудованным двигателем с турбокомпаундом.



С помощью последнего удалось повысить мощность двигателя с 460 до 500 л.с. Некоторые Volvo FH12 оснащены совершенно новыми 12-ступенчатыми механическими КПП I-Shift с электронным управлением и «джойстиком». В таких моделях отсутствует педаль сцепления, а коробка имеет два режима работы: «полуавтомат» (передачи переключает водитель) и «полный автомат» (коробка сама выбирает нужную передачу).

Современный мощный грузовой автомобиль требует качественного обслуживания с применением подходящих моторных масел. В гарантийный период следует использовать те масла для дизельных двигателей и смазочные материалы, которые прописаны инструкцией по эксплуатации автомобиля, а после окончания периода гарантии – продукты, соответствующие требованиям автопроизводителя.


Для постгарантийного обслуживания Volvo FH12 идеально подходит синтетическое моторное масло G-Profi GT 10W-40. Его стоимость ниже, чем у продукта, прописанного на период гарантии, в то время как интервал работы тот же. Это позволяет сократить расходы на обслуживание на 20 %.

Моторное масло G-Profi GT 10W-40 разработано для высокомощных тяжелонагруженных дизельных двигателей Евро-2 и Евро-3, в том числе с турбонаддувом, установленных на магистральных тягачах, автобусах и внедорожной технике.


G-Profi GT 10W-40


При использовании в современных дизельных двигателях европейских, китайских и американских производителей масло демонстрирует следующие преимущества:

  • Термическая стабильность: отсутствие высокотемпературных отложений повышает чистоту двигателя и надежность его работы
  • Высокое щелочное число: нейтрализующая способность сохраняется даже при повышенном содержании серы в топливе
  • Удлиненный срок службы: принадлежность масла к категории продуктов с Long Life обслуживанием подтверждено одобрениями производителей техники MB, MAN, Volvo и др.
  • Высокие диспергирующие свойства: углеродистые частицы не слипаются, а удерживаются в состоянии устойчивой суспензии, предотвращая тем самым образование крупных частиц продуктов окисления
  • Защита от износа: обеспечивается за счет наличия в составе масла высокоэффективных противоизносных присадок

Обладая всеми вышеперечисленными преимуществами, моторное масло G-Profi GT 10W-40 увеличивает межремонтный пробег автомобилей серии Volvo FH и значительно снижает расходы на их техническое обслуживание.

При использовании в современных дизельных двигателях масло G-Profi GT 10W-40 демонстрирует термическую стабильность, устойчивость к окислению, высокие диспергирующие и противоизносные свойства.