Аналитическое агентство «Автостат» провело онлайн-опрос в рамках исследования «Автостат ОМНИБУС-2021. Моторные масла: предпочтения автовладельце (пятая волна)».
По его результатам выяснилось, что почти каждый второй водитель (44,2 %) выбирает масло, основываясь на категории его качества. Вторым критерием стал бренд производителя: 39,8 % автолюбителей предпочитают продукцию «раскрученных» марок как заслуживающую наибольшего доверия.
Почти треть (36,4 %) опрошенных основываются на личном опыте и покупают те материалы, которые привыкли использовать. Такой параметр, как приемлемая цена, оказался лишь на четвертой позиции (35,6 %).
24,1 % респондентов при выборе масла руководствуются рекомендациями автопроизводителя. При этом каждый пятый (20,5 %) об этом не задумывается и покупает тот продукт, который легче найти в продаже.
В ТОП-10 причин для выбора той или иной марки также попали: уверенность в оригинальности масла (13,5 %), рекомендации механиков в автосервисе (11,8 %) и просто знакомых водителей (9,6 %).