Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели онлайн опрос, чтобы выяснить, по каким причинам автовладельцы могут поменять марку используемого моторного масла.
Около 40 % опрошенных на первое место поставили повышение цен. Менее популярной причиной вероятного отказа от привычного масла стала покупка нового автомобиля (так ответили почти 27 %, то есть каждый четвертый респондент).
Практически 23 % готовы поменять марку масла только в том случае, если разочаруются в его качестве и заметят ухудшение динамики машины.
Такая причина как доступность для покупки заняла четвертое место в рейтинге АВТОСТАТ. 21,4 % опрошенных готовы легко перейти на другой бренд, если привычного не окажется под рукой. И почти столько же (21,2 %) – если будут перебои в поставках из-за санкций.
Специалистам АВТОСТАТ в рамках проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2022. Моторные масла: предпочтения автовладельцев (шестая волна)» удалось также выяснить настроения россиян по другим вопросам, связанным с покупкой, выбором и эксплуатацией моторных масел в России. Основными темами опросов стали потребительские оценки качества масел, допустимые сроки их замены, приемлемый для покупки ценовой диапазон и многое другое.