Информационный портал о маслах,
смазках, клеях и технических жидкостях
К другим новостям

Castrol объявлен официальным партнером NBA и WNBA по моторным маслам

02.10.2024
Источник изображения: Pixe1Power / Shutterstock.com

Castrol заключил многолетнее соглашение, став официальным партнером Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) и Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA) в категории моторных масел. В рамках этого партнерства Castrol будет поддерживать мероприятие NBA Rising Stars, ежегодно проходящее NBA All-Star, на котором лучшие игроки лиги первого и второго года соревнуются в турнире под руководством легенд NBA.

Дебютное мероприятие Castrol Rising Stars состоится 14 февраля в Chase Center в Сан-Франциско и будет транслироваться в прямом эфире на телеканале TNT. Билеты на игру станут доступны в ближайшее время через сайт NBA и приложение NBA Events.

Помимо этого, партнерство включает поддержку программы NBA Pick’Em: Bracket Challenge, которая позволяет фанатам делать свои прогнозы на исход плей-офф и выигрывать призы. Такое сотрудничество открывает перед Castrol новые возможности для взаимодействия с болельщиками и укрепляет бренд на баскетбольной арене.

Партнерство также совпадает с 125-летним юбилеем Castrol, который планирует использовать сотрудничество с NBA и WNBA для укрепления своей глобальной популярности как на спортивных площадках, так и за их пределами.

«За 125 лет своей истории Castrol всегда был известен инновационными подходами и глубоким пониманием потребностей клиентов», – отметила старший вице-президент NBA по коммерческому развитию и медиа Джули Моррис. «Мы с нетерпением ждем начала совместной работы, чтобы предложить нашим болельщикам новые увлекательные впечатления в течение всего года».

Директор по развитию WNBA Коли Эдисон также подчеркнула важность партнерства: «Castrol и WNBA объединяют общие ценности и стремление к прогрессу. Мы надеемся, что наше сотрудничество поможет популяризировать женский спорт и расширит его аудиторию среди поклонников бренда».

Генеральный директор Castrol Americas Андреас Осбар выразил уверенность в успехе партнерства: «Это уникальная возможность сотрудничества с ведущими баскетбольными организациями мира. Мы вдохновляемся стремлением к совершенству спортсменов NBA и WNBA и будем продолжать двигаться вперед вместе».

Castrol будет представлен на виртуальных рекламных баннерах на баскетбольных аренах, а также на цифровых и социальных платформах NBA и WNBA, что позволит бренду стать ближе к болельщикам по всему миру.

Читайте также