Почти все современные электромобили оснащены батареями, в которых используются охлаждающие жидкости на водно-гликолевой основе. Они наполняют «рубашку», окружающую аккумуляторный модуль.
Одна из последних разработок в сфере сервисных материалов для электромобилей – диэлектрическая жидкость Castrol ON. Она является частью новой линейки Castrol, в которую также входят смазки для трансмиссии и электронных устройств.
Использование усовершенствованной жидкости Castrol ON позволяет на 40 % сократить время зарядки, повысить производительность, безопасность и долговечность источников тока.
Особенность новинки от Castrol – обеспечение «прямого» охлаждения аккумулятора. Жидкость циркулирует внутри модуля и контактирует с отдельными элементами батареи. В результате значительно улучшается терморегуляция, снижается пиковая температура ячеек электронного термостата.
Еще одно преимущество Castrol ON – более низкая вязкость, чем у других диэлектрических жидкостей. Благодаря этому продукт легче проникает к нагревающимся элементам и демонстрирует лучшую результативность процесса регулирования температуры.
«Повышенная удельная мощность двигателя, которую можно обеспечить за счет прямого охлаждения аккумулятора, позволит производителям электромобилей разрабатывать модели с улучшенными возможностями. В настоящее время жидкости для прямого охлаждения используются только в высококлассных гибридных гиперкарах, но мы ожидаем, что уже в ближайшем будущем все изменится. Технология, которую реализовывает и Castrol ON, будет применяться в массово продаваемых электромобилях», – прокомментировал менеджер Castrol Марк Пейн.