Компания Cepsa внедрила новую систему отслеживания в режиме реального времени для своих дистрибьюторских операций, которая теперь доступна для смазочных материалов и асфальта, а вскоре будет распространена и на дизельное топливо.
Эта инновационная платформа позволяет клиентам отслеживать дистрибуцию продукции компании в режиме реального времени. Новое приложение объединяет несколько ранее независимых сервисов, улучшая опыт для клиентов, сотрудников и перевозчиков.
С помощью платформы Fieldeas компания Cepsa централизует всю информацию об отслеживаемости запрошенных заказов и оптимизирует управление потенциальными инцидентами в обслуживании.
«Благодаря этой новой системе прослеживаемости, призванной улучшить качество обслуживания наших клиентов, сотрудников и перевозчиков, мы достигаем повышения эффективности и в то же время усиливаем безопасность и конфиденциальность информации», – сказала Сусана Зумель, директор по информационным системам Cepsa.
Проект также способствует устойчивому развитию, устраняя необходимость в определенных устройствах, сокращая образование отходов и снижая потребление энергии.