Компания Газпромнефть-СМ в рамках долгосрочного соглашения с компанией «Совкомфлот» произвела первую заливку масел для судового оборудования танкера арктического класса «Михаил Лазарев». Первые поставки смазочных материалов на данное судно были осуществлены еще во время строительства на корейской верфи Samsung Heavy Industries.
Судовые моторные масла Газпромнефть отличаются высокой стойкостью к изменениям вязкости как при низких, так и высоких температурах, а также предотвращает коррозийный износ двигателя.
«Ресурс и надежность работы судовых механизмов во многом зависят от качества смазочных материалов. Тесное сотрудничество технических служб позволило выработать оптимальные решения, отвечающие климатическим условиям Арктики. Моторные масла подобраны с учетом режимов работы как на высоко-, так и низкосернистом топливе, включая топливо с содержанием серы < 0,5 %. Масла и смазки для палубных механизмов сохраняют свои свойства и обеспечивают надежную защиту при температурах до -48 °С», - отметил руководитель бизнеса судовых масел «Газпромнефти» Роман Мирошниченко.
Благодаря оптимальному соотношению диспергирующих и моющих присадок они надежно защищают механизмы и продлевают их срок службы. Благодаря такому набору характеристик масла и смазки эффективны в условиях экстремально низких температур, что особенно важно при транспортировке грузов по Северному морскому пути.