«Газпромнефть – смазочные материалы» совместно с онлайн-журналом «Энергия+» запустила интерактивный профориентационный проект. Он предназначен для тех, кто хочет построить карьеру в сфере производства масел и смазочных материалов.
Сервис анализирует интересы, навыки и способности пользователей, предлагая им одно из пяти направлений:
Тест состоит из 12 вопросов и подходит как для школьников и студентов, выбирающих профессию, так и для специалистов, рассматривающих смену сферы деятельности.
Проект стал частью программы по развитию кадрового потенциала отрасли, которую системно реализует «Газпромнефть-СМ». Ранее компания уже выпускала образовательные материалы о производстве синтетических масел и современных смазочных материалах.
Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы»:
«Наша компания охватывает все этапы создания продукта – от научных разработок до логистики и продаж. Поэтому у нас есть возможности для профессионального роста в самых разных направлениях. Этот проект поможет будущим специалистам найти свой путь в отрасли».
Алексей Чудиновских, доктор технических наук, председатель ГАК РГУ нефти и газа им. Губкина:
«Профориентация на основе индивидуальных качеств человека – эффективный инструмент, особенно в условиях перераспределения кадров между отраслями. «Газпромнефть-СМ», как один из лидеров рынка, предлагает перспективные возможности для специалистов».
Новый digital-проект продолжает серию инициатив компании, направленных на популяризацию нефтеперерабатывающей отрасли и привлечение в неё молодых кадров.