Китайские предприятия стремятся к повышению эффективности очистки воздуха и сокращению выбросов парниковых газов. Это будет способствовать модернизации как автомобильной, так и обрабатывающей промышленности, и даст возможность производителям смазочных материалов разрабатывать передовые составы, необходимые в эпоху новых технологий.
Ограничение вредных выбросов является не менее важной задачей, чем прекращение пандемии COVID-19 и сведение к минимуму ее воздействия на экономику страны.
В ближайшее время Китай планирует восстановить объемы продаж автомобилей, нарушенные новым вирусом, и сохранить лидерские позиции в этой сфере.
Модернизация автопарка страны, который до сих пор по большей части оснащен двигателями внутреннего сгорания, приведет к повышению качества смазочных материалов. В настоящее время китайские легковые и коммерческие автомобили используют масла не выше API SL и CH-4. Специалисты ожидают повышения рекомендуемых классов до API SM/SN и CJ-4/CK-4.
В промышленном секторе наблюдается похожая картина. Китайское правительство стремится к росту, модернизации и эффективности производств. Введение нового оборудования увеличивает спрос на смазочные материалы премиум-класса, что является хорошей новостью для местных и международных нефтяных компаний.
В связи со стремлением к улучшению экологической обстановки все более востребованными в Китае становятся возобновляемые источники энергии. В связи с этим увеличивается спрос на высококачественные синтетические турбинные и компрессорные масла.