Shell Oil Products US является одним из крупнейших в мире провайдеров топливных карт для коммерческих автопарков. Недавно компания объявила о запуске новой цифровой платформы Shell Fleet Maintenance Hub. Ее пользователи получат доступ ко всем данным технического обслуживания автопарка через единый онлайн-портал.
С помощью платформы клиенты Shell смогут планировать технические мероприятия, утверждать или отклонять работы, оплачивать услуги.
«Мы рады представить менеджерам автопарков удобный инструмент контроля за их повседневной деятельностью», – отметил Расти Баррон, вице-президент Fleet Solutions North America в Shell.
Центр технического обслуживания позволит менеджерам и водителям осуществлять поиск товаров и услуг в более чем 20 000 ближайших магазинов Shell. Причем при бронировании через Центр предлагаются скидки до 26% от розничных цен.
Возможность просмотра динамических ценовых метрик с помощью Shell Fleet поможет специалистам автопарков более точно прогнозировать свой годовой бюджет.
В течение ограниченного времени клиенты Shell Fleet Maintenance Hub также будут иметь доступ к службе No Contact Car Care, которая позволит им утверждать и оплачивать услуги с телефона (без личного общения).
В ближайшем будущем Центр обслуживания Shell планируется сделать доступным через мобильное приложение.