Информационный портал о маслах,
смазках, клеях и технических жидкостях
К другим новостям

Liqui Moly инвестирует в австралийский филиал

23.07.2020

Крупнейший немецкий концерн Liqui Moly планирует реорганизовать свой бизнес в Австралии и создать в этой стране шестую дочернюю компанию.

Изменения коснутся стратегии продаж и дистрибуции материалов Liqui Moly. «Это позволит нам выйти на новые сегменты рынка, предлагать более качественные товары и услуги», – комментирует директор по экспорту Liqui Moly Сальваторе Конильо.

Liqui Moly присутствует в Австралии уже более 10 лет. В настоящее время продукция этого бренда поставляется через розничных продавцов автомобильных запчастей. Поклонники автоспорта знают Liqui Moly как спонсора гоночных соревнований Bathurst 12 Hour (Liqui Moly Bathurst 12 Hour), ключевого инвестора MotoGP и Formula 1.

Обычно компания распространяет свой ассортимент через независимых импортеров и дистрибьюторов. Именно таким образом она работает в более чем 100 странах. Дочерние предприятия Liqui Moly действуют только в пяти странах. Австралия станет шестой.

«Наличие филиала в Австралии даст нам больше свободы и откроет новые возможности для роста, – отмечает Сальваторе Конильо. – Обширное внутреннее складирование сделает нашу продукцию доступнее и позволит сократить сроки доставки».

Путем расширения ассортимента в Австралии компания Liqui Moly планирует выйти на новые рынки – коммерческого транспорта, мотоциклов, водной техники.

Для руководства концерна важно, чтобы филиалом Liqui Moly Australia управлял австралиец, поэтому возглавит его Марк Джонсон – опытный сотрудник концерна, который долгое время работал на австралийском рынке автомобильных запчастей, а также в сфере электронной коммерции.

Читайте также