Даже на волне напряженной ситуации в мире производитель смазочных материалов Liqui Moly удерживает лидирующие позиции в Германии. Это признали читатели крупнейших автомобильных журналов страны.
«На волне плохих новостей, которые сейчас охватили мир, это событие – яркое пятно и награда за работу, которую мы продолжаем выполнять изо дня в день», – сказал управляющий директор компании Эрнст Прост.
Еще в 2011 году читатели известных изданий «Auto Motor und Sport» и «Auto-Zeitung» отметили Liqui Moly как лучшую марку масла. Сегодняшнее признание происходит десятый раз подряд, что, по словам Проста, «похоже на глоток свежего воздуха».
В категории средств по уходу за автомобилем материалы Liqui Moly заняли второе место, что также высоко оценили специалисты компании.
«Этот результат доказывает, что клиенты не воспринимают нас исключительно как производителей масла», – отметил Эрнст Прост.
Во время пандемии компания Liqui Moly уделяем максимум внимания здоровью своих сотрудников и партнеров, вместе с тем она борется за непрерывность производственных операций и цепочки снабжения. Это позволяет ей оставаться лучшей маркой в Германии.