«Это масло с наименьшей вязкостью, которое мы когда-либо выпускали», – говорит о Special Tec AA 0W-16 Тим Келлер, менеджер по экспорту продукции Liqui Moly на рынки Великобритании и Ирландии.
Новое моторное масло соответствует требованиям API SN Plus + RC и ILSAC GF-5, подходит для некоторых моделей Honda, Lexus, Suzuki и Toyota.
Потребителями смазки станут, в основном, японские автопроизводители, рекомендующие вязкость 0W-16. За пределами Японии такие стандарты встречаются редко, однако ситуация медленно, но верно меняется.
«Масла 0W-16 остаются по-прежнему нишевыми, однако очень интересными продуктами, – объясняет Тим Келлер. – Несмотря на невысокий потенциал доходности Special Tec AA 0W-16, мы уже начали его производство».
Чем ниже вязкость масла, тем меньше мощности необходимо двигателю для его перекачки. Это снижает потребление топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. Необходимую смазку двигателя в маловязком масле обеспечивают присадки.