Компания Chevron Products Company, дочерняя компания Chevron, США, объявила, что моторные масла Delo 600 ADF 10W-30 и Delo 600 ADF 15W-40 для тяжелых условий эксплуатации одобрены для использования. в мобильных двигателях Cummins, работающих на природном газе.
Процесс утверждения потребовал двух лет полевых испытаний двигателей Cummins, продаваемых на автомобильном рынке. В последующем двигатели разбирались и проверкой инженерами Cummins.
После тщательно проведенных испытаний масла Delo 600 ADF получили разрешение на использование в двигателях Cummins CES 20092, работающих на природном газе.
Масла Delo 600 ADF 10W-30 и Delo 600 ADF 15W-40 впервые были представлены в 2019 году.
Это первые масла для дизельных двигателей, разработанные с использованием запатентованной технологии OMNIMAX сверхнизкой зольности (ULA), предназначенной для решения проблемы образования золы из пакетов присадок к моторному маслу в дизельных сажевых фильтрах (DPF).
Было доказано, что продукты Delo 600 ADF помогают сохранить экономию топлива, принудительную регенерацию и сократить время простоя, необходимое для надлежащего обслуживания и удаления золы из агрегатов.
«Вскоре после запуска Delo 600 ADF мы увидели, что эти продукты естественным образом соответствуют спецификациям Cummins CES 20092 для масел для мобильных двигателей, работающих на природном газе, – сказал Шон Уитакр, старший штатный инженер Chevron. «Являясь ведущим производителем двигателей, работающих на природном газе в Северной Америке, компания Cummins устанавливает отраслевой стандарт масел для двигателей, работающих на природном газе».
«Наличие одного масла как для автомобилей, работающих на дизельном топливе, так и для автомобилей, работающих на природном газе, должно значительно облегчить жизнь операторам автопарков», – сказал Уитакр.
«В связи с предстоящим запуском 15-литрового двигателя, работающего на сжатом природном газе, мы уже получаем известия от операторов дальнемагистральных перевозок, которые ищут решение с одним маслом для своего смешанного парка. Delo 600 ADF обеспечивает все эксплуатационные преимущества дизельного масла API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации в сочетании с технологией сверхнизкой зольности, которая помогает защитить системы доочистки дизельных двигателей при одновременном снижении расхода топлива, и теперь соответствует очень строгим стандартам дизельного топлива. а также масло для двигателей, работающих на природном газе», – добавил Шон Уитакр.