Все больше российских автопредприятий следует программе импортозамещения – в том числе при подборе смазочных материалов для обслуживания технологических линий.
Большую нагрузку и высокие температуры испытывает оборудование по порошковой окраске автомобильных деталей. Современные российские смазки выдерживают такие сложные условия эксплуатации не хуже своих зарубежных аналогов, поэтому предпочтение все чаще отдают им.
Так, полностью отвечают условиям работы линий окраски материалы EFELE. Они выдерживают высокие температуры, скорости и нагрузки, долгое время сохраняют свои смазывающие и защитные функции.
Для узлов оборудования порошковой окраски востребованы цепные масла EFELE SO‑789 и EFELE SO-881, выдерживающие до +230 °С, и пластичная смазка EFELE SG‑394 – она не вытекает из узлов и не плавится при температуре до +260 °С.
Одним из определяющих факторов при выборе пластичных смазок и масел EFELE является оптимальное соотношение цены и качества российских материалов.
Их использование помогает не только сохранить все параметры оборудования, но и оптимизировать производство в целом.