Количество пользователей мобильного приложения «АЗС Лукойл» за последний год увеличилось в 4 раза. Сегодня этот показатель превысил 3 миллиона человек.
Росту клиентской базы способствовал уникальный набор опций, сформированный с учетом самых удачных практик в digital-сфере. Прежде всего, мобильное приложение дает возможность совершать заправку и оплачивать топливо, не заходя в здание АЗС, что особенно актуально в условиях пандемии.
Кроме того, сервис позволяет пользоваться виртуальной картой лояльности Лукойл, отслеживать динамику достижения более высокого уровня привилегий, баланс баллов и историю совершенных транзакций.
Приложение работает с применением аналитических инструментов, что позволяет формировать персональные и таргетированные предложения для каждого клиенту. Также автолюбителям предоставляется возможность получать существенной выгоды при использовании рекламных и купонных акций, совершать покупки через масштабную партнерскую сеть.
В настоящее время партнерская программа на базе приложения включает более 170 предложений. Совершая покупки с помощью этого сервиса, клиент получает баллы на карту лояльности Лукойл, которые впоследствии можно использовать для оплаты товаров и услуг на автозаправочных станциях сети.
В приложение «АЗС Лукойл» интегрирован сервис по подбору моторных масел, а также для удобства клиентов работает опция «семейной выгоды»: одну карту можно подключить на два мобильных устройства.