Motul, бренд моторных масел премиум-класса, объявил о запуске в Индии новой рекламной кампании на ТВ. Кампания продвигает моторные масла для легковых автомобилей, включая недавно выпущенные Motul 8000 Perfomax, Motul 8000 SUV и легендарное Motul 300V. Это полностью синтетические моторные масла обеспечивают непревзойденную производительность двигателей.
Рекламный ролик демонстрирует, как Motul позволяет транспортным средствам преодолевать дорожные препятствия с той же легкостью, что и гоночный автомобиль на трассе. Препятствия в рекламе символизируют трудности на индийских дорогах, однако продукция Motul обеспечивает первоклассную производительность в любых условиях.
Комментируя кампанию, генеральный директор Motul India & South Asia Агендра Пай сказал: «В Motul мы стремимся привнести лучшее из гоночных технологий в повседневное вождение. Наш последний рекламный ролик отражает это стремление, демонстрируя, как наши продукты, в частности, серия 8000 (Perfomax и SUV), созданная для Индии, обеспечивают гоночные характеристики в самых сложных местных дорожных условиях. Мы рады представить наш обновленный ассортимент высокопроизводительных моторных масел на индийском рынке, что является свидетельством нашей постоянной приверженности инновациям и совершенству».
Притам Госвами, директор по маркетингу Motul India & South Asia, добавил: «С помощью этой кампании мы хотим усилить уникальную историю Motul о соединении гоночной трассы с повседневной дорожной трассой. В сегменте мотоциклов премиальные полностью синтетические моторные масла Motul являются синонимом круизных, гоночных и внедорожных мотоциклов, и мы намерены распространить это и на наш ассортимент моторных масел для автомобилей. С Motul превосходная защита двигателя – это само собой разумеющееся; но обещание бренда – улучшенный опыт вождения, который отражает наследие Motul в автоспорте».