Информационный портал о маслах,
смазках, клеях и технических жидкостях
К другим новостям

NBR намерен повысить тарифы на печное, базовое и смазочное масло, чтобы предотвратить уклонение от налогов

03.06
Источник изображения: papa1266 / Shutterstock.com

Ожидается, что тарифная стоимость топочного мазута, базового масла и смазочных масел в будущем бюджете увеличится почти вдвое, при этом налоговые органы ожидают дополнительного сбора доходов в размере около 900 крор тенге, которые в настоящее время потеряны из-за неправильной декларации импортеров.

В настоящее время тарифная стоимость мазута составляет 265 долларов США за тонну, базовое масло (сырье для смазочных масел) оценивается в 700 долларов США, а смазочное масло – в 2000 долларов США. Кроме того, общая налоговая нагрузка по трем нефтепродуктам составляет 34 %, 31 % и 49 % соответственно.

Печное масло в основном используется на электростанциях, работающих на тяжелом мазуте (HFO), а смазочное масло используется в различных двигателях в промышленности, на транспорте и в других отраслях. Около 60 частных электростанций в Бангладеш используют мазут для производства электроэнергии для национальной сети.

Хотя официальные лица утверждают, что этот шаг приведет к увеличению цен на продукцию, инсайдеры отрасли и эксперты опасаются, что неточная оценка трех типов нефти может негативно повлиять на отрасли, в конечном итоге отразившись на потребителях.

Стоимость тарифа или минимальная стоимость для трех видов нефти намного ниже, чем цены на международном рынке, сообщил The Business Standard высокопоставленный представитель министерства финансов на условиях анонимности.

Совет по доходам рассматривает возможность корректировки этих значений в следующем бюджете, сообщил чиновник.

Он уточнил, что этот шаг не приведет к росту цен на продукцию. «Его цель – предотвратить уклонение от уплаты налогов посредством ложных деклараций, гарантируя, что импортеры не смогут декларировать более низкую стоимость своей продукции, чтобы избежать уплаты налогов».

Стоимость тарифа представляет собой минимальную цену, установленную таможенными органами нормативным актом (СРО) для оценки импортируемой продукции. Если эта стоимость применяется к товару, импортеры не могут объявить более низкую цену.

Импортеры могут заявить более высокую цену, если товар был импортирован по более высокой цене. При этом, если стоимость тарифа вырастет, налоги на импорт также вырастут.

В Бангладеш тарифы или минимальные значения установлены для более чем ста товаров. Однако Всемирная торговая организация не поддерживает эту систему.

Читайте также