Kixx, ведущий южнокорейский бренд смазочных материалов, запустил новаторский глобальный рекламный фильм «Мир без смазочных материалов», чтобы подчеркнуть важную роль смазочных материалов в нашей повседневной жизни. Это уникальное видео было создано полностью с использованием генеративного ИИ.
Компания Kixx, известная своими передовыми технологиями и продуктами, такими как биосмазки и охлаждающие жидкости для центров обработки данных, решила использовать искусственный интеллект в своем последнем проекте, чтобы продемонстрировать стремление компании опережать постоянно меняющиеся тенденции как в разработке продуктов, так и в коммуникации с потребителями.
С помощью этой кампании Kixx стремится продемонстрировать ценность своего прогрессивного бренда.
Начиная с вопроса «Что, если бы смазочные материалы исчезли?», видео рисует динамичную картину мира, погруженного в опустошение из-за внезапного отсутствия смазочных материалов. Видео подчеркивает незаменимую роль Kixx и — признанного брендом номер один в Южной Корее в категории смазочных материалов и победителя премии First Brand Awards в стране восемь лет подряд — и показывает, что произойдет, если Kixx когда-нибудь остановит производство.
Использование искусcтвенного интеллекта также демонстрирует приверженность Kixx к лидерству в области передовых технологий.
В отличие от типичных рекламных видеороликов брендов, которые часто делают упор на позитивные образы, этот динамичный рекламный фильм характеризуется использованием разрушительных и шокирующих визуальных эффектов, подчеркивая резкий контраст между миром со смазочными материалами и без них.
Видео сразу же привлекает внимание зрителей, представляя нереалистичный сценарий, в котором смазочные материалы внезапно исчезают. Когда смазочные материалы исчезают, такие машины, как автомобили, экскаваторы, самолеты и корабли, которые в противном случае работали хорошо, начинают ломаться и перегреваться. В конце концов, чрезмерное трение, вызванное отсутствием смазки, приводит мир к разрушению и оставляет общество в хаосе.
В последней части видео настроение быстро меняется, когда одна капля смазки попадает в этот опустошенный мир и восстанавливает все до гладкого и яркого общества. По городу ездят машины, работает промышленное оборудование, а люди ходят между добротно построенными зданиями и возвращаются к своей обычной рутине.
Поскольку компания Kixx играет важную роль в нашем обществе, логотип ее бренда намеренно интегрирован в различные конструкции и оборудование в видеоролике, подчеркивая невидимую роль, которую смазочные материалы Kixx играют в автомобильных двигателях и различных типах машин.
Kixx, бренд смазочных материалов, входящий в состав GS Caltex, имеющий более чем 50-летний опыт производства и предложения широкого ассортимента смазочных материалов, остается в авангарде отрасли смазочных материалов, постоянно исследуя новые методы повышения удовлетворенности клиентов, охватывающие как разработку продукции и цифровые рекламные кампании, так и яркие маркетинговые стратегии.