LSPI, или низкоскоростное предварительное зажигание – это ненормальный режим работы двигателя, при котором топливно-воздушная смесь в камере сгорания воспламеняется до образования искры зажигания. Такое явление наблюдается при высоких нагрузках и низких оборотах.
Возникновение LSPI может привести к детонации силового агрегата – особенно в новых моделях автомобилей. Одной из причин этой проблемы является загрязнение двигателя углеродными отложениями.
Для эффективной очистки силового агрегата компания Liqui Moly разработала специальное средство – присадку в топливо DFI.
В качестве активного ингредиента она содержит полиэфирамин (ПЭА). Это вещество является высокоэффективным чистящим химикатом, удаляет даже стойкие отложения на форсунках, поршнях и в камере сгорания. При регулярном использовании он ПЭА обеспечивает постоянную защиту от новых углеродных отложений.
Присадку DFI нужно добавлять не чаще, чем каждые 5000 километров пробега. Она подходит для всех автомобилей с 4-тактным бензиновым двигателем, как с непосредственным впрыском, так и с впрыском во впускной коллектор.