Продукция вагоностроительных заводов используется для перевозки самых различных материалов, в том числе удобрений и других веществ, способных оказывать негативное воздействие на детали вагонов.
Как отмечают специалисты по производству подвижного состава железных дорог, влияние агрессивных сред является одной из основных причин коррозии крепежа вагонов. Ржавчина, в свою очередь, приводит к заклиниванию резьбовых соединений, их быстрому износу и разрушению.
За решение этой проблемы взялись российские инженеры. Оптимальный способ защиты крепежа предложила компания Modengy. Опыт применения политетрафторэтиленового покрытия Modengy 1014 на болтах и других крепежных элементах вагонов доказал эффективность этого материала.
Покрытие надежно защитило детали от коррозии, стабилизировало коэффициент закручивания резьб, исключило появление ни них задиров, предотвратило заклинивание и заедание.