По данным Корейской ассоциации производителей смазочных материалов, уровень потребления автомобильных масел в Южной Корее не повышается уже три года. Причина – в изменении тенденции выбора транспортных средств в пользу наиболее экологичных моделей.
Ассоциация прогнозирует, что объем продаж масел увеличится к 2024 году и составит 1,08 млн м3. Однако отраслевые аналитики считают это мнение слишком оптимистичным и слабореализуемым.
Важнейшим фактором стагнации национального рынка смазочных масел является вхождение автомобильного рынка в «зрелую» стадию. По данным Министерства земли, инфраструктуры и транспорта, в прошлом году в Южной Корее было зарегистрировано 1 743 000 новых автомобилей, что на 9 % меньше, чем год назад.
С машин, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, покупательский спрос постепенно смещается на электромобили – в 2021 году их проданное количество составило 100 000 единиц, что на 115 % больше, чем в 2020 году. Электромобили требуют замены масла намного реже, чем классические бензиновые и дизельные агрегаты – отсюда отсутствие положительной динамики в сфере продаж обычных моторных и трансмиссионных масел.