Емкость для смазочных материалов Shell из нержавеющей стали может использоваться повторно до 100 раз, заменяя, таким образом, 100 пластиковых контейнеров.
Новая канистра – разработка глобального дизайнерского агентства JDO.
«Мы все больше осознаем расточительность всего, что делаем, – отметил основатель и креативный директор JDO Пол Дрейк. – Но COVID и другие события заставили нас сменить полосу движения, иначе взглянуть на мир. Я думаю, что это [многоразовую упаковку] давно пора было сделать; мы нуждаемся в ней».
Контейнер Shell был впервые представлен во Франции на торговой платформе Loop, которая позволяет покупателям приобретать продукты в многоразовой таре, а затем возвращать ее для очистки и пополнения.
Масла серии Shell Helix идеально подходит для системы Loop благодаря фирменной технологии PurePlus, которая позволяет создавать материалы с низкой вязкостью и минимальным коэффициентом трения. «Так же, как Loop стремится уменьшить воздействие на нашу планету, Shell Helix позволяет экономить топливо и снижать выбросы CO 2», – отметили в компании Shell.
При разработке канистры JDO поставила перед собой 3 цели: упаковка должна быть долговечной, устойчивой к промышленным методам очистки, подготовленной к дальнейшей утилизации. Всем этим требованиям отвечает нержавеющая сталь. Было принято решение использовать именно ее, причем предполагалось отказаться от стандартных круглых банок и создать нечто новое, передающее индивидуальность бренда Shell.
Выпущенные многоразовые канистры напоминают традиционные контейнеры для моторного масла. Вместо ручек в них имеются углубления, благодаря чему упаковку удобно держать.
В начале 2021 года канистра Shell Drives First получила награду PAC 2021 Beat in Class Award в рамках премии PAC Global Leadership Awards.