С момента начала совместной работы в 2005 году компании в четвертый раз подписывают соглашение о продолжении сотрудничества. Теперь оно продлевается до 2026 года.
По условиям договора Hyundai будет рекомендовать смазочные материалы Shell в странах своего присутствия. Новое соглашение укрепляет приверженность обеих компаний к разработке и внедрению решений с нулевым уровнем вредных выбросов в окружающую среду. В первую очередь, это касается электромобилей и материалов для их обслуживания.
Рекомендации для вторичного рынка смазочных материалов охватывают весь спектр специализированных продуктов Shell Helix, включая масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus.
Shell предлагает услуги полной послепродажной поддержки автомобилей Hyundai в более чем 70 странах.
«Мы можем улучшить качество обслуживания клиентов Hyundai, воспользовавшись своим опытом и глубокими знаниями, полученными в результате ежедневного общения с автомобилистами на 46 000 торговых площадках по всему миру», – сказал Карлос Маурер, исполнительный вице-президент глобального коммерческого подразделения Shell.
«С Shell мы обеспечим нашу конкурентоспособность в автомобильной промышленности… Мы объединим усилия, чтобы добиться позитивных изменений с помощью экологически чистых мобильных решений, которые принесут пользу всем», – отметил Ун Су Ким, старший вице-президент и глава подразделения глобальных операций Hyundai Motor Co.