Согласно отчету Kline & Company крупнейший концерн Shell сохраняет позицию № 1 в трех различных сегментах: обслуживании потребительских автомобилей, коммерческой техники и промышленного оборудования.
Используя 2020 год в качестве базового, отчет охватывает все основные рынки стран-потребителей смазок и типы продуктов.
Махтельд де Хаан, который станет исполнительным вице-президентом Shell Lubricants в январе 2021 года, отметил: «Отчет подтверждает, что Shell является ведущим мировым поставщиком смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, а также промышленного оборудования в течение 15 лет подряд. Мы сохранили лидирующие позиции на рынке и расширили свои конкурентные преимущества благодаря масштабу производства, технологическим инновациям и отношениям с клиентами».
Shell Lubricants призвана сыграть решающую роль в поддержке энергетической кампании Shell, призванной достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу к 2050 году.
Ранее Shell заявила, что стремится компенсировать около 700 000 тонн выбросов диоксида углерода в год. Это эквивалентно снятию с дороги примерно 340 000 автомобилей.
Согласно последнему отчету, в 2021 году Shell немного увеличила долю рынка по сравнению со следующим по величине поставщиком IOC. Общий объем продаж Shell составил около 4 100 килотонн готовых смазочных материалов. Он был почти поровну разделен между тремя сегментами в том же процентном соотношении, что и в предыдущем году: 34 % – потребительские автомобили, 30 % – коммерческие, 36 % – промышленность.
По мере развития потребностей клиентов Shell продолжает вводить новшества и расширять портфель Shell E-Fluids – материалов для электромобилей. В рамках стратегического альянса с Kreisel Electric Shell предлагает комбинированную систему аккумуляторных технологий, которая обеспечивает более высокую эффективность батарей, возможность их быстрой зарядки, безопасность и стабильность.