Информационный портал о маслах,
смазках, клеях и технических жидкостях
К другим новостям

Совместное предприятие Exxon Auto Care нацелено на молодежь

06.09
Источник изображения: Below the Sky / Shutterstock.com

Сеть автосервисов ExxonMobil в Китае, делает все возможное, чтобы привлечь молодое поколение владельцев транспортных средств.

Стратегия американской компании недавно обсуждалась на отраслевом мероприятии генеральным директором компании Fu Mao He Ли Цзывэем.

Fu Mao He связана с Fu Chuang совместным предприятием из Шанхая, созданным в начале 2020 года ExxonMoil, китайским интернет-гигантом Tencent и поставщиком услуг по послепродажному обслуживанию Tuhu Car.

«Наши данные показали, что молодые люди в возрасте до 35 лет являются самой быстрорастущей группой владельцев автомобилей на вторичном рынке. Мы хотим развивать услуги, ориентированные на эту группу», — сказал Ли на недавнем мероприятии по смазочным материалам, проведенном в Сиане местной консалтинговой фирмой Muchengyou.

Например, клиенты могут легко бронировать услуги и выбирать индивидуальные услуги через программу Shop mini в приложении Wechat. Они также могут найти новые услуги и продукты, такие как новые моторные масла Mobil, подписавшись на аккаунт магазина в Douyin, китайской версии TikTok.

«Молодые люди ценят удобство и любят получать своевременную информацию о новых продуктах», — сказал Ли. «Они также предпочитают более персонализированные услуги, и наш центр обработки данных может помочь нам в этом». The Shop, который теперь имеет более 1000 сетевых магазинов по всему Китаю, разрабатывает национальную базу данных с профилями привычек клиентов, включая интервалы технического обслуживания автомобилей и предпочтения в обслуживании автомобилей.

«Мы можем постоянно оптимизировать наши услуги благодаря растущей базе данных с новыми клиентами», – сказал Ли. «В какой-то степени Shop – это бизнес, основанный на больших данных».

Стандартизация является ключом к качеству для любых сетевых услуг и также применяется к Shop. Ли сказал, что каждый магазин предоставляет стандартизированное качество обслуживания и предлагает те же продукты, которые закупает JV Fu Chuang.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты получали одинаковый опыт обслуживания по одинаковой цене в любом из наших магазинов», – сказал Ли.

Сетевые магазины по уходу за автомобилем распространены на Западе, но не в Китае, где рынок запчастей сильно фрагментирован небольшими магазинами. По данным компании, Fu Chuang активно набирает франчайзеров магазинов в разных регионах, особенно в густонаселенных районах, таких как провинция Сычуань.

Магазин обслуживает не только обычные автомобили, но и электромобили. «Быстрое внедрение электромобилей в Китае побудило нас разработать новые услуги, ориентированные на владельцев электромобилей», – сказал Ли.

Например, магазины предлагают услугу проверки/замены аккумулятора. Это является решением серьезной проблемы владельцев электромобилей, поскольку в последнее время все чаще приходят новости о возгорании аккумулятора электромобиля из-за жаркого лета в Китае.

«Сейчас услуги ограничены, но их будет больше. В бизнесе по обслуживанию электромобилей много возможностей», – сказал Ли.

Читайте также