Немецкий журнал «Sport Auto» является старейшим средством массовой информации, освещающим события в сфере автомобильного спорта.
Издание ежемесячно публикует новости автогонок, рассказывает о новинках и автомобильных трендах, проводит обзоры транспортных средств и затрагивает прочие темы, так или иначе связанные с автомобилями.
Читатели издания интересуются характеристиками спорткаров, в том числе производительностью двигателей и способами ее повышения. Они знают, какое значение для мощности ДВС имеют моторные масла, поэтому уделяют этому вопросу немало внимания.
Третий год подряд фаворитом читателей становится продукция бренда Liqui Moly.
Управляющий директор компании Гюнтер Хирмайер ценит оказанное доверие и отмечает значимость этой «победы»: «Читатели Sport Auto очень техничны, поэтому понимают важность смазки для безопасности и надежности автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками».
В последние годы смазочные материалы Liqui Moly неоднократно признавались лучшими в различных СМИ, однако Гюнтер Хирмайер не считает это само собой разумеющимся. Успех своей компании он сравнивает с результативностью гоночной команды, в которой каждый отдает свои силы ради победы.