Certas Lubricant Solution приняла меры по отзыву устаревшего масла Kerax Hyperdrive KXR 5W30 после того, как независимая проверка VLS выявила несоответствие его состава техническим стандартам. Согласно отчету, использованная формула не соответствовала рекомендованному уровню присадок, а щелочное число не дотягивало до требований ACEA A1/B1-12 и Ford M2C913B.
Продукт был снят с производства еще в 2022 году, после того как Certas приобрела компанию Hyperdrive Lubricants. Последняя партия масла была выпущена в 2021 году, а затем исключена из ассортимента. В результате расследования оставшиеся запасы были реализованы, и VLS официально закрыла дело.
Представители VLS подчеркнули важность независимого контроля в условиях быстро меняющихся стандартов производства и экологического регулирования, позволяя защитить потребителей от продукции, не соответствующей заявленным характеристикам.