Valvoline Inc., ведущий мировой поставщик высококачественных смазочных материалов, заявил о партнерстве с крупнейшей автомобильной медиа-компанией MotorTrend Group. Valvoline станет «официальным моторным маслом» цифровых и печатных платформ MotorTrend Group, а также спонсором телепроекта Top Gear America в обновленном формате.
«MotorTrend сыграл большую роль в определении автомобильной культуры Америки и продолжает оставаться надежным источником информации для потребителей», – отметила Хайди Матеис, директор по маркетингу Valvoline.
В рамках заключенного соглашения Valvoline получит доступ к различным платформам MotorTrend, включая бейджинг на веб-сайтах, размещение на нескольких носителях и дополнительный контент.
Коллективное автомобильное наследие Valvoline (150 лет) и MotorTrend (70 лет) обеспечит широкий охват аудитории. Особая ставка сделана мужчин-автолюбителей в возрасте от 18 до 34 лет.
Партнерство будет ключевым компонентом кампании «Valvoline Original Motor Oil», стартовавшей 22 июня 2020 года. В ней представлена современная интерпретация самого узнаваемого логотипа Valvoline в конце 1960-х и начале 1970-х годов. В рамках мероприятия рекламная информация будет распространяться через телевидение, социальные сети, официальный сайт Valvoline.