Каждый автовладелец знает, что безопасность при эксплуатации автомобиля зависит от исправности ответственных узлов. Повышенное внимание необходимо уделять рулевому управлению – системе, отвечающей за изменение угла поворота колес при смене положения руля.
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и привода. Механический рулевой привод, предназначенный для передачи усилия, необходимого для поворота, от рулевого механизма к колесам, состоит из рулевых тяг и рулевых шарниров.
Шарниры рулевого привода нуждаются в регулярной проверке и тщательном уходе.
Основная деталь рулевого шарнира – шаровой палец. За счет шара с одной стороны (отсюда такое название) палец вращается и качается вокруг своей оси. Пара вкладышей, закрепленных в корпусе шарнира, охватывают шар пальца. Для поддержания постоянного усилия прижима вкладышей служит специальная пружина, закрытая заглушкой.
Корпусом шарнира обычно заканчивается рулевая тяга или рычаг. В целях облегчения вращения внутрь шарнира закладывается специальная смазка, а чтобы она не вытекала, поверхность шара и вкладышей надежно защищает резиновый чехол.
В качестве смазочного материала для рулевых шарниров рекомендуется использовать многофункциональную пластичную смазку Gazpromneft Grease L MOLY ЕР 2.
Литиевая смазка Gazpromneft Grease L Moly EP 2 содержит противозадирные присадки и твердые наполнители, служащие для улучшения ее устойчивости к высоким нагрузкам. Благодаря входящему в состав смазки дисульфиду молибдена она защищает шарниры от заклинивания даже в условиях повышенной запыленности.
Gazpromneft Grease L Moly EP 2 эффективно применяется для обслуживания транспортных средств и промышленного оборудования, обеспечивая узлам:
-
Прекрасную смазку
-
Защиту от износа и заклинивания
-
Увеличение рабочего ресурса
-
Защиту от образования коррозии и разъедания
Многофункциональная смазка Gazpromneft Grease L Moly EP 2 характеризуется широким диапазоном рабочих температур (от -30 °C до +120 °C, максимум до +150 °C) и хорошей прокачиваемостью даже при низких температурах.