Каждый автовладелец знает, что безопасность при эксплуатации автомобиля зависит от исправности ответственных узлов.  Повышенное внимание необходимо уделять рулевому управлению  системе, отвечающей за изменение угла поворота колес при смене положения руля.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и привода. Механический рулевой привод, предназначенный для передачи усилия, необходимого для поворота, от рулевого механизма к колесам, состоит из рулевых тяг и рулевых шарниров.

Шарниры рулевого привода нуждаются в регулярной проверке и тщательном уходе.

Пластичная смазка Gazpromneft Grease L Moly EP 2 для рулевых шарниров

Основная деталь рулевого шарнира – шаровой палец. За счет шара с одной стороны (отсюда такое название) палец вращается и качается вокруг своей оси. Пара вкладышей, закрепленных в корпусе шарнира, охватывают шар пальца. Для поддержания постоянного усилия прижима вкладышей служит специальная пружина, закрытая заглушкой.

Корпусом шарнира обычно заканчивается рулевая тяга или рычаг. В целях облегчения вращения внутрь шарнира закладывается специальная смазка, а чтобы она не вытекала, поверхность шара и вкладышей надежно защищает резиновый чехол.

В качестве смазочного материала для рулевых шарниров рекомендуется использовать  многофункциональную пластичную смазку Gazpromneft Grease L MOLY ЕР 2.

Литиевая смазка Gazpromneft Grease L Moly EP 2 содержит противозадирные присадки и твердые наполнители, служащие для улучшения ее устойчивости к высоким нагрузкам. Благодаря входящему в состав смазки дисульфиду молибдена она защищает шарниры от заклинивания даже в условиях повышенной запыленности.

Gazpromneft Grease L Moly EP 2 эффективно применяется для обслуживания транспортных средств и промышленного оборудования, обеспечивая узлам:

Пластичная смазка Gazpromneft Grease L Moly EP 2 для рулевых шарниров
  • Прекрасную смазку

  • Защиту от износа и заклинивания

  • Увеличение рабочего ресурса

  • Защиту от образования коррозии и разъедания

Многофункциональная смазка Gazpromneft Grease L Moly EP 2 характеризуется широким диапазоном рабочих температур (от -30 °C до +120 °C, максимум до +150 °C) и хорошей прокачиваемостью даже при низких температурах.