Без надежного тормозного управления невозможно обеспечить безопасность автомобиля. В соответствии с требованиями членов ЕЭС в комплект тормозного управления автомобиля входят рабочая, аварийная и стояночная тормозные системы.

Барабанный тормозной механизм состоит из следующих элементов:

продукты Molykote для тормозов
  • Тормозной барабан (1)

  • Тормозной щит (2)

  • Тормозной цилиндр (3)

  • Поршни рабочего тормозного цилиндра (4)

  • Стяжные пружины (5)

  • Фрикционные накладки (6)

  • Тормозные колодки (7)

  • Опорные пальцы колодок (8)

Тормозной щит автомобиля надежно закреплен на балке заднего моста, рабочий тормозной цилиндр находится на щите. 

Поршни в цилиндре при торможении расходятся и давят на верхние концы тормозных колодок, которые прижимаются своими накладками к внутренней поверхности круглого тормозного барабана. При движении автомобиля тормозной барабан вращается вместе с закрепленным на нем колесом. 

Вследствие силы трения, возникающей между накладками колодок и барабаном, происходит торможение. При прекращении давления на педаль тормоза, стяжные пружины возвращают колодки в начальное положение.

Преимуществами барабанных тормозов являются:

  • Низкая стоимость

  • Простота изготовления

  • Наличие эффекта механического самоусиления, позволяющего увеличить торможение при усилении давления на педаль

При производстве, техническом обслуживании и ремонте барабанных тормозных механизмов успешно применяются смазки EFELE и антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY.

Медная смазка EFELE MP-413 и ее аэрозольный вариант EFELE MP-413 Spray используется для опорных пальцев колодок и стяжных пружин. Для этих же узлов применяется покрытие MODENGY 1002.

Паста EFELE MP-413 и покрытие MODENGY 1002

Эти продукты не смываются водой, защищают детали от воздействия влажной и пыльной среды, в которой они находятся, способствуют устранению шума и скрипа, облегчают сборку тормозного механизма.

Резьбовая термостойкая паста EFELE MP-413 на основе минерального масла, мелкодисперсного медного порошка и графита обладает высокой несущей способностью, отличными антикоррозионными и противозадирными свойствами.

Антифрикционное твердосмазочное покрытие на основе дисульфида молибдена MODENGY 1002 обеспечивает предельно низкий коэффициент трения между сопряженными поверхностями, предотвращает скачкообразное движение деталей, защищает их от коррозии и износа. Материл отличается высокой несущей способностью и длительным сроком службы.