Любой автомобиль нуждается в заправке газом, бензином или дизельным топливом.

С полным баком машина может проехать от 300 до 1500 км. Величина этого показателя зависит от качества топлива, условий эксплуатации автомобиля, типа, объема, мощности и общего состояния двигателя, а также манеры вождения.

Для хранения и очищения топлива, приготовления горючей смеси предназначена система питания двигателя. Ее основными элементами являются топливный бак, топливопроводы, бензонасос, воздушный фильтр, инжектор (намного реже – карбюратор). Кроме того, имеются механизмы привода управления дроссельными и воздушной заслонками карбюратора и топливных фильтров.

Мощность двигателя зависит от объема его цилиндров и количества созданной топливно-воздушной смеси. Для повышения этого показателя без увеличения габаритов силового агрегата и изменения конструкции в целом предусмотрены механические нагнетатели (объемные или центробежные).

Для поддержания рабочего состояния нагнетателей их подшипники необходимо обрабатывать качественными смазочными материалами.

Смазки для подшипников механических нагнетателей должны обладать следующими качественными показателями:

  • Эффективность при повышенные скоростях вращения
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Устойчивость к износу
  • Долговременная смазывающая способность

Смазка с такими характеристиками имеется в линейке материалов EFELE. Она обеспечивает наиболее эффективную работу подшипников нагнетателей.

EFELE SG-321Синтетическая многоцелевая смазка EFELE SG‑321 успешно применяется в условиях экстремально высоких нагрузок и скоростей, подходит для долговременного смазывания подшипников.

Она обладает широким диапазоном эксплуатационных температур и гарантирует защиту деталей от износа и коррозии в течение длительного периода времени.

Среди других преимуществ смазки EFELE SG-321:
  • Устойчивость к вымыванию водой
  • Высокая несущая способность
  • Окислительная и механическая стабильность
  • Хорошая прокачиваемость при низких температурах