Любой автомобиль нуждается в заправке газом, бензином или дизельным топливом.
С полным баком машина может проехать от 300 до 1500 км. Величина этого показателя зависит от качества топлива, условий эксплуатации автомобиля, типа, объема, мощности и общего состояния двигателя, а также манеры вождения.
Для хранения и очищения топлива, приготовления горючей смеси предназначена система питания двигателя. Ее основными элементами являются топливный бак, топливопроводы, бензонасос, воздушный фильтр, инжектор (намного реже – карбюратор). Кроме того, имеются механизмы привода управления дроссельными и воздушной заслонками карбюратора и топливных фильтров.
Мощность двигателя зависит от объема его цилиндров и количества созданной топливно-воздушной смеси. Для повышения этого показателя без увеличения габаритов силового агрегата и изменения конструкции в целом предусмотрены механические нагнетатели (объемные или центробежные).
Для поддержания рабочего состояния нагнетателей их подшипники необходимо обрабатывать качественными смазочными материалами.
Смазки для подшипников механических нагнетателей должны обладать следующими качественными показателями:
-
Эффективность при повышенные скоростях вращения
-
Широкий диапазон рабочих температур
-
Устойчивость к износу
-
Долговременная смазывающая способность
Смазка с такими характеристиками имеется в линейке материалов EFELE. Она обеспечивает наиболее эффективную работу подшипников нагнетателей.
Синтетическая многоцелевая смазка EFELE SG‑321 успешно применяется в условиях экстремально высоких нагрузок и скоростей, подходит для долговременного смазывания подшипников.
Она обладает широким диапазоном эксплуатационных температур и гарантирует защиту деталей от износа и коррозии в течение длительного периода времени.
Среди других преимуществ смазки EFELE SG-321:- Устойчивость к вымыванию водой
- Высокая несущая способность
- Окислительная и механическая стабильность
- Хорошая прокачиваемость при низких температурах