Масляные фильтры придуманы для удаления вредных частиц из моторного масла. Производить замену фильтра нужно через каждые 15 тыс. км пробега (если рассматривать отечественную "классику"). В автомобилях же с АКПП стоят специальные масляные фильтры, особо "чуткие" к тяжелым нагрузкам дорожных условий. Замена фильтров неизбежна, поскольку вредные частицы все равно возникают и накапливаются в результате трения поверхностей друг о друга.

Замена масляного фильтра давно перестала быть проблемой. Не верите? Поверьте, сложного ничего в этом нет.


Ниже приведена краткая пошаговая инструкция по замене масляных фильтров. С ее помощью процесс обслуживания будет понятен и доступен даже автолюбителю-новичку.

Шаг 1

Открутите старый фильтр и прочистите основание, на котором он крепится. Внимание: осторожно обращайтесь с емкостью для слива масла после удаления фильтра. МАСЛО МОЖЕТ БЫТЬ ГОРЯЧИМ.

Шаг 2

замена масла и масляного фильтра

На резиновую прокладку нового масляного фильтра нанесите слой свежего масла. Убедитесь, что прокладка хорошо установлена в основании нового фильтра.


Шаг 3

ключ для замены масляного фильтра


Закручивайте новый фильтр в основание того места, куда он крепится, до тех пор, пока он не коснется прокладки. После этого закрепите его, сделав ещё один полный поворот.



Шаг 4

стержни масляные Добавьте рекомендуемое количество моторного масла. Заведите двигатель и проверьте, нет ли протечек. Также проверьте уровень масла с помощью измерительного стержня.