Масляные фильтры придуманы для удаления вредных частиц из моторного масла. Производить замену фильтра нужно через каждые 15 тыс. км пробега (если рассматривать отечественную "классику"). В автомобилях же с АКПП стоят специальные масляные фильтры, особо "чуткие" к тяжелым нагрузкам дорожных условий. Замена фильтров неизбежна, поскольку вредные частицы все равно возникают и накапливаются в результате трения поверхностей друг о друга.
Замена масляного фильтра давно перестала быть проблемой. Не верите? Поверьте, сложного ничего в этом нет.
Ниже приведена краткая пошаговая инструкция по замене масляных фильтров. С ее помощью процесс обслуживания будет понятен и доступен даже автолюбителю-новичку.
Шаг 1
Открутите старый фильтр и прочистите основание, на котором он крепится. Внимание: осторожно обращайтесь с емкостью для слива масла после удаления фильтра. МАСЛО МОЖЕТ БЫТЬ ГОРЯЧИМ.
Шаг 2
На резиновую прокладку нового масляного фильтра нанесите слой свежего масла. Убедитесь, что прокладка хорошо установлена в основании нового фильтра.
Шаг 3
Закручивайте новый фильтр в основание того места, куда он крепится, до тех пор, пока он не коснется прокладки. После этого закрепите его, сделав ещё один полный поворот.
Шаг 4
Добавьте рекомендуемое количество моторного масла. Заведите двигатель и проверьте, нет ли протечек. Также проверьте уровень масла с помощью измерительного стержня.