VW ATF G 055 025 A2 – это высококачественное масло для автоматических коробок передач легковых автомобилей и внедорожников, производители которых предписывают использовать жидкости с каталожным номером G 055 025 A2.
Применение данного продукта способствует плавному и мягкому переключению передач при различных нагрузках в широком диапазоне наружных температур.
Оригинальное трансмиссионное масло ATF VAG G 055 025 A2
Трансмиссионное масло ATF от автоконцерна VW VAG G 055 025 A2 рекомендуется к применению в автоматических коробках передач AISIN автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat.
VAG G 055 025 A2 соответствует следующим спецификациям OEM:
- Aisin AW JWS 3309/AW JWS 3314
- BMW 7045 E, BMW LA 2634/LT 71141
- Chrysler ATF +3/ATF +4
- Ford M2C 195-A, Ford Mercon, Ford Mercon V, Ford WSS-M2C 202-B, Ford WSS-M2C 922-A1, Ford WSS-M2C 924-A, Ford WSS-M2C 938-GM Dexron III H
- MB 235.71/236.10/236.11/236.6/236.9
- Nissan Matic-D, Nissan Matic-J, Nissan Matic-K
- VW G 050 160, VW G 052 162, VW G 052 990, VW G 055 025, VW G 055 025 A2
- TOYOTA ATF Type T-IV
Трансмиссионное масло G 055 025 A2 обладает превосходными антивибрационными свойствами – особенно при использовании в условиях отрицательных температур. Кроме того, его отличают хорошие антиокислительные характеристики и длительный срок службы.
Полная замена масла в АКПП Фольксваген
Состояние трансмиссионного масла напрямую влияет на работоспособность АКПП. Смазывание внутренних элементов трансмиссии позволяет сохранить исправность всего механизма. Именно поэтому владелец автомобиля получает возможность комфортно передвигаться по дороге, не ощущая проблем.
Замена масла в АКПП Фольксваген должна производиться регулярно. Интервал проведения процедуры устанавливает автопроизводитель. Обычно он составляет около 60 тыс. км пробега.
Чем реже выполняется замена масла, тем хуже начинает вести себя коробка передач. Например, во время переключения скоростей могут наблюдаться рывки, удары и пробуксовки. Элементы трансмиссии истираются и выходят из строя.
Заменить масло в АКПП вполне реально самостоятельно. Потребуется следующий список необходимых инструментов и приспособлений:
- Емкость для слива отработки
- Набор гаечных ключей, включая Torx Т30 или шестигранник на 5
- Ветошь
- Средство для чистки карбюраторов или обычный спирт
- Специальный шприц для залива масла
Для получения доступа к коробке передач воспользуйтесь подъемником или загоните автомобиль на яму. Хорошо прогрейте АКПП перед процедурой, чтобы весь осадок поднялся со дна и был успешно слит.
Также не помешает отсоединить клеммы от АКБ – это позволит исключить возможность замыкания электросети.
Чтобы демонтировать защиту поддона, открутите его крепеж с помощью гаечного ключа.
Пробка для слива отработанного масла находится на самом поддоне. Открутите ее и дождитесь, пока отработка стечет в заранее подготовленную емкость.
По завершению процесса снимите поддон, обработайте его спиртом или специальным средством для чистки карбюраторов.
После этого замените прокладку поддона и установите его на место. Закрутите сливную пробку.
Завершающий этап – заливка свежего масла в АКПП. Он осуществляется при помощи специального шприца, который можно приобрести в любом магазине автомобильных запчастей. Если под рукой его нет, на помощь придет шланг соответствующего диаметра.
Важно понимать, что отработка может слиться не в полном объеме, поэтому количество нового масла может быть меньше заправочного объема коробки.
После замены масла плотно закройте отверстие для слива, после чего запустите АКПП и проверьте уровень жидкости с помощью щупа. Он должен находиться между показателями HOT и COLD.