Тяжелонагруженная полноприводная техника, в том числе сельскохозяйственная, строительная и многие легковые внедорожники, работает в суровых условиях: при высоких нагрузках, в отсутствие нормальных дорожных покрытий и т.п.

Экскаватор JCB

Поэтому такая техника оснащена специальными дифференциалами. Существуют несколько видов дифференциалов, для обслуживания которых обычное масло неэффективно – это дифференциалы с ограниченным «проскальзыванием» одной полуоси относительно другой.

Широко применяющиеся «самоблокирующиеся дифференциалы» срабатывают от разницы в угловых скоростях полуосей.


Устройство подобных дифференциалов довольно простое и незначительно отличается от конструкции обычных. Между чашкой дифференциала и полуосями имеются комплекты блоков фрикционных пластин, оснащенных устройством блокировки (насос с поршнем).

В момент возникновения разности угловых скоростей полуоси и чашки насос нагнетает масло на поршень и сдавливает фрикционный блок, тем самым блокируя дифференциал.


Для дифференциалов тяжелонагруженной полноприводной техники рекомендуется использовать специальное масло, которое в своем составе имеет пакет присадок, обеспечивающих бесперебойную работу фрикционных блоков - такое как G-Truck.

Масло G-Truck

Трансмиссионное масло G-Truck предназначено для использования в ведущих мостах и осях главных передач специальной техники, требующей продуктов уровня API GL-5 Limited Slip.

Масла серии G-Truck созданы на основе высококачественного базового масла с добавлением специального пакета присадок. Такой состав обеспечивает наивысшие рабочие характеристики и уникальную стабильность фрикционных свойств масла в течение всего срока его эксплуатации. Моторное масло G-Truck обеспечивает надежную защиту трансмиссий в самых жестких условиях работы.


G-Truck выпускаются в следующих классах вязкости: SAE 80W-90, SAE 85W-90, SAE 85W-140.