Смазочные матеиалы Liqui Moly широко представлены на российском рынке и хорошо известны автовладельцам.
Одним из главных преимуществ Ликви Моли является широчайший ассортимент синтетических, полусинтетических и минеральных масел для трансмиссий и гидравлических систем автомобилей.
Создание единой для всех автопроизводителей гидравлической жидкости невозможно, поэтому специалисты компании разработали целый ряд продуктов с учетом требований пониженной рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, а также совместимости гидравлических жидкостей со специфическими материалами гидросистем.
Широкая линейка продукции дает возможность точно подобрать трансмиссионное масло Ликви Моли под конкретную модель КПП.
Сфера применения
Современный рынок транспортных средств предъявляет достаточно высокие требования к производителям расходных материалов, в том числе трансмиссионных жидкостей. Концерн Liqui Moly выпускает масла для любых типов трансмиссий, что позволяет ему покрывать практически любые потребности сервисного сегмента.
Масла Ликви Молли для использования в механической коробке передач имеют минеральную минеральную, синтетическую или полусинтетическую основу. Все они прошли необходимые испытания и имеют сертификаты, подтверждающие соответствие международным стандартам. Все трансмиссионные масла содержат присадки, обеспечивающие высокую стойкость к старению и бережное отношение к конструкционным материалам трансмиссий.
Среди жидкостей Ликви Моли для АКПП выделяют масла для гидромеханических автоматических КПП, вариаторных коробок-автоматов и преселективных АКПП с двойным сцеплением.
С учетом того, что гидромеханическая коробка передач – самый обширный класс АКПП, в Liqui Moly ассортимент жидкостей для этого типа трансмиссии представлен наиболее широко.
Масла Ликви Моли для вариаторных АКПП универсальны, т.е. совместимы с большинством моделей современных вариаторов как с толкающим ремнем, так и с ремнем тянущего типа.
Преселективные коробки-автоматы считаются самыми перспективными АКПП. Масла для них работают по аналогии с жидкостями для механических трансмиссий, но отличаются точно заданным коэффициентом трения и более качественными теплоотводящими свойствами. Автоматические коробки с двойным сцеплением выпускают многие производители, однако большинство из них схожи по конструкции, а Liqui Moly совместимы со всеми устройствами.
Преимущества Liqui Moli
Линейка трансмиссионных масел Liqui Moly достаточно обширна, каждый вид жидкости характеризуется набором уникальных эксплуатационных свойств. Вся продукция Ликви Моли тщательно протестирована в лабораторных и полевых условиях, соответствует международным стандартам качества.
Богатый набор присадок и модификаторов обеспечивает адаптацию трансмиссионных жидкостей Ликви Моли под любую технику.
Вся продукция представлена в удобной пластиковой таре различного объема.
Большой опыт использования трансмиссионных масел Liqui Moly позволяет выделить их общие достоинства:
- Существенное снижение трения деталей КПП и уменьшение их износа
- Качественная защита узлов трансмиссии от коррозии
- Предупреждение перегрева коробки
- Обеспечение легкого переключения передач
- Отсутствие вспенивания в процессе работы
Наиболее популярные трансмиссионные масла Ликви Моли: области применения и особенности
Поскольку ассортимент продукции компании весьма обширен и продолжает увеличиваться, приведем описание особенностей и сфер применения наиболее востребованных масел Liqui Moli для разных типов трансмиссий.
Масла для МКПП и гипоидных редукторов
- Top Tec MTF 75W-80 рекомендовано для применения в МКПП большинства известных автопроизводителей. Данная жидкость используется в коробках механического типа, в агрегатах отбора мощности и раздаточных коробках. Особенности Top Tec MTF 75W80: обеспечение экономичного расхода топлива, отличные антикоррозионные свойства, устойчивость к высоким нагрузкам.
- Getriebeoil 85W-90 – минеральное всесезонное трансмиссионное масла класса GL4 для МКПП грузовых и легковых автомобилей. Производится с использованием высококачественных базовых компонентов и комплекса присадок, обеспечивающих четкую работу коробок со всеми типами конических и цилиндрических передач.
- Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 – синтетическое маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных преселективных коробок передач. Обеспечивает быстрое зацепление и выключение фрикционных муфт, оптимальное функционирование гидравлических сервоприводов, качественную смазку синхронизаторов, шестерен и других деталей трансмиссии. Обладает хорошими антиокислительными свойствами, устойчивостью к старению.
- Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, 80W90 – синтетические трансмиссионные масла класса GL-4/GL-5 для МКПП, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Обеспечивают четкое переключение передач, эффективно защищают детали от коррозии и износа, обладают прекрасными температурно-вязкостными свойствами, могут использоваться в высоконагруженных трансмиссиях.
- Hypoid-Getriebeoil 80W-90, 85W-90, 85W-140 – минеральные трансмиссионные масла для гипоидных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей. обеспечивают надежную защиту деталей от износа. 80 W-90 обладает улучшенными низкотемпературными свойствами, 85W-140 подходит для тяжелых условий эксплуатации.
- Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – полусинтетическая жидкость, предназначенная для заливки в МКПП легкового и тяжеловесного транспорта, в редукторы ведущих мостов и раздаточные коробки. Обладает обширным диапазоном рабочих температур, качественно защищает детали трансмиссии от износа, обеспечивает четкое и быстрое переключение передач.
Масла для АКПП и ГУР
Масло для АКПП производства Liqui Moly обладает множеством достоинств, среди которых высокая устойчивость к старению и окислению, низкое пенообразование, оптимальные вязкостно-температурные характеристики. ATF от Ликви Моли обеспечивают стабильную работу агрегатов также в широком диапазоне температур при любых, даже чрезвычайно высоких нагрузках.
Top Tec ATF – самая обширная линейка гидравлических жидкостей Ликви Моли для АКПП, включающая следующие масла.
1100 – универсальная гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также гидроусилителей руля и дополнительных навесных агрегатов.
1200 – синтетическая универсальная жидкость широкого спектра применения. Подходит для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
1300 – минеральная гидравлическая жидкость для применения в агрегатах предыдущих поколений (АКПП, рулевых приводов с сервомеханизмом и т.д.) и некоторых современных трансмиссиях сельскохозяйственной техники.
1400 CVT – универсальная синтетическая жидкость для большинства вариаторных трансмиссий с металлическим ремнем или пластинчатой цепью.
1600 – синтетическая жидкость с инновационными присадками для современных 7-ступенчатых АКПП, а также к более старым 5 и 6-ступенчатых коробок. Разработана специально для применения в Mercedes-Benz.
1700 – полностью синтетическая ATF для автоматических трансмиссий и гидравлических систем (подъемных механизмов, ретардеров и пр.) коммерческой и внедорожной техники.
1800 – синтетическая универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства.
1800 R – универсальная маловязкая жидкость красного цвета широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий азиатского, американского и европейского производства.
1900 – специальная синтетическая жидкость со специальным пакетом присадок для новейших 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz.
Кроме трансмиссионных масел серии Top Tec ATF, востребованными остаются жидкости ATF III HC и ATF Dexron II D. Первая синтетическая жидкость применяется для автоматических трансмиссий легковых автомобилей большинства японских и корейских производителей.
Минеральное масло ATF Dexron II D используется для автоматических и механических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления предыдущих поколений, в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron II.