Южнокорейская компания SK Lubricants, владеющая торговой маркой ZIC, является одним из самых популярных производителей качественных смазочных жидкостей для всех видов автотранспорта. Продукция этого бренда достаточно широко распространена на отечественном рынке.

Стабильно высоким спросом пользуются трансмиссионные масла ZIC 75W-85. Две его разновидности отличаются типом масляной основы и набором присадок.

ZIC G-F Top 75W-85


ZIC G-F 75W-85


Трансмиссионное масло ZIC G-F Top 75W-85 представляет собой синтетическую жидкость на полиальфаолефиновой основе, в которую добавлен особый пакет присадок, обеспечивающий ее соответствие требованиям API GL4 и GL5. В результате масло считается универсальным, с показателем индекса вязкости 187.

Компания ZIC разработала жидкость ZIC G F Top 75W-85 специально для корейского автопроизводителя – концерна Hyundai/KIA. В данных марках автомобилей она применяется в качестве первой базовой заливки.

Специализированный пакет присадок обеспечивает маслу отличные показатели кинетической вязкости – 62.7 и 11.8 при достижении температуры в +40 и +100 °С соответственно. Температура вспышки жидкости составляет +239 °С, текучесть оно не теряет до -45 °С.

ZIC G-FF 75W-85


ZIC G-FF 75W-85


Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W-85 GL 4, представляет собой синтетическую смазывающую жидкость на полиальфаолефиновой основе. Показатель ее вязкости – 189.

Данную смазку допускается применять в автомобилях с механической коробкой передач, производители которых требуют масел, соответствующих стандарту GL4.

Отличные смазывающие свойства и стойкость к повышенным нагрузкам, присущие трансмиссионной жидкости ZIC G FF SAE 75W-85, обеспечивают самый высокий уровень защиты внутренних деталей КПП и ведущих мостов.

Благодаря эффективному пакету присадок масло обладает повышенными температурами вспышки (+234 °С) и замерзания (-45 °С). Кинетическая вязкость жидкости составляет 61.91 при +40 °С и 11.75 при +100 °С

Общие преимущества

Главное преимущество синтетических трансмиссионных масел Зик 75W-85 – это высокие чистящие свойства, позволяющие увеличить интервалы замены жидкостей. Кроме того, в состав масел входят присадки от компании LUBRIZOL, практически не имеющей конкуренции в своей отрасли.

Упор сделан на добавки, уменьшающие износ, в том числе ингибиторы коррозии. Они позволяют эффективно сберечь детали трансмиссии автомобиля от механического разрушения.

По международному стандарту SAE зимний «порог» масла ZIC 75W-85 75W составляет -40 °C, а летний – +40 °C. Это универсальные показатели, подходящие для любой полосы России, ближнего и дальнего зарубежья. Тот факт, что жидкость специально разработана для автомобилей марок Hyundai и KIA, не исключает ее использование в других транспортных средствах.


При постоянной эксплуатации в МКПП Зик 75W-85 снижает уровень износа трансмиссии, препятствует образованию шлаковых отложений на деталях, снижает трение и повышает КПД узла. Одним из самых главных преимуществ масла является его бережное отношение к синхронизаторам, которые изготавливаются из цветных металлов.

Отзывы


Взял себе Ниссан Премьеру с пробегом 120 тысяч км, на сегодняшний день пробег уже 540 тысяч. Все это время лил Зик 75W-85, проблем вообще никаких нет. В позапрошлом году ездил на рыбалку (живу в Сургуте), было -40, и машина завелась вообще без проблем. Один раз попался на «паленку» — масло стало вонять гарью очень сильно, запах аж в салоне был. Пришлось менять. Но, в целом, качество отличное.


Залил Зик 75W-85 первый раз еще на своем старом авто – Тойота Королла. Сейчас у меня уже третья машина по счету – лил этот «расходник» и в Пассат, и в Камри… Проблем с коробкой передач никогда не было. Менял жидкость один раз в 100 тысяч км пробега, пока что нареканий никаких.


Раньше у меня очень плохо включалась первая передача (ездил на «девятке»). Могла вообще не втыкаться, могла выскакивать время от времени. И непонятный скрежет иногда доносился, особенно на пониженных оборотах. Почитал в интернете о том, что это может быть проблема плохого трансмиссионного масла. Вот подумал, что нужно заменить. Взял Зик и удивился. Во-первых, передачи больше не «выскакивают» на ходу (проехал больше 50 тысяч км). Во-вторых, пропал посторонний шум.


Обычное такое масло, ничем не выделяющееся среди остальных аналогов судя по техническим характеристикам. Так зачем переплачивать, если в этом нет смысла?


Для полной замены жидкости нужно не меньше 4 литров. А это почти 3 000 рублей. Серьезно? Это того стоит? Очень сомневался перед покупкой. Но в магазине меня переубедили, сказав, что с качественным маслом пропадут «косяки» в работе КПП. Повелся на это и очень зря! Ничего не пропало. Раньше из коробки доносился небольшой гул при разгоне. Сейчас такое чувство, будто еду на «Икарусе». Бессмысленная трата денег.